«Но вот что странно: как они прорвались через караул заставы, окружающий горы. Когда мы вернулись на гору, мы точно окликнули часовых, чтобы они были в состоянии повышенной готовности», - Ли Фэйю сказал себе, полный сомнений.
«Здесь нет ничего странного. Банда уже давно планировала этот серьезный штурм. Тайно вводить шпионов в часовые - легкое дело. Для разведчиков было легко бесшумно захватить сторожевые посты», - сказал Хань Ли.
«Но если бы банда Одичавшего Волка хотела внедрить людей в разные отделы, это было бы невозможным. Я думаю, что они планируют окружить все подразделения на горе, но не нападать на них. Потом они соберутся, и все эксперты сконцентрируют свои атаки на главный отдел в Месте Встречи Солнца. Они должны только захватить или убить лидера секты, и остальные последуют их примеру.»
«Так что же нам теперь делать? Мы должны перейти к Месту Встречи Солнца?» - вопросы Ли Фэйю нетерпеливо следовали один за другим.
Хань Ли молчал. Спустя некоторое время, вдруг он повернулся к Ли Фэйю и веско сказал:
«Ты все еще не сказал мне что-то важное. Среди членов делегации было так много высококвалифицированных специалистов, как они могли быть полностью уничтожены? Логично, что у банды Одичавшего Волка не было столько силы.»
Услышав эти слова, лицевые мышцы Ли Фэйю напряглись на мгновение, и он не мог не высунуть язык, чтобы облизнуть потрескавшиеся губы. С оттенком горькой улыбки на лице он сказал:
«Они стреляли быстро и последовательно из арбалетов. Эти арбалеты были военного типа.»
«Быстрая стрельба»из арбалетов военного типа?»
«Все верно.»
«Это был наш второй день с тех пор, как мы покинули гору. Мы шли в поле, и так как мы были на нашей территории, все было довольно спокойно. Вдруг бесчисленное количество членов банды Одичавшего Волка появилось со всех сторон, и у каждого в руке был арбалет. Вскоре небо было покрыто дождем из арбалетных болтов. Это было внезапным ударом, так как ученикам не хватило навыков боевого искусства, укрыться от хаотического дождя из болтов. Лишь немногие эксперты боевого искусства или особые счастливчики смогли увернуться от первой волны, но у многих были травмы, которые немного ослабили их навыки боевого искусства. Я тоже один из тех, кому повезло; в противном случае, я бы не вернулся.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...