Глава 177. Правденость и зло мира культивации

40 3 0
                                    

Это сокровище было очищено от сущности пяти металлов и должно было быть интегрировано с техникой Бестелесного Уклонения, которая была создана этим человеком. Она позволяла передвигаться без тени и следа. Поскольку она также могла ранить, не имея формы, с ней действительно было трудно справиться.

Как говорилось ранее, это было головной болью для экспертов «Возрождающейся души»; это было одно из тех сокровищ, на которые полагался этот старик, чтобы угнетать других.

Даже если они смогли приобрести хотя бы талисман-сокровище Бесформенный Игл, это уже можно было считать чудом. По крайней мере, эксперты Формирования Ядра не могли справиться с этим странным объектом.

«Хорошо, мы согласны с условиями пари великого старейшины!» - после минутного размышления даосский священник согласился, решив, что условия приемлемы.

Боевой предок Ли также согласился, молча стиснув зубы, размышляя о преимуществах.

Шлёп! Шлёп!

Эти трое взаимно хлопнули своими ладонями друг с другом, заключая таким образом пари официально.

«Старейшина, зачем вы пришли сюда? Может ли быть, что секта Маскирующийся Луны состоит только из вас?» - когда трое разошлись, даосский священник внезапно подумал о чем-то и задал этот вопрос.

«Я также взял с собой группу людей, поэтому секта может чувствовать себя свободно. Одна из лучших в моей секте - вон та девочка, его зовут Ни Чан. Я просто пришел посмотреть, нет ли новых свирепых молодых людей в какой-нибудь из других сект», - с сожалением заметил уважаемый старейшина, широко открыв глаза.

«Теперь, когда я присмотрелся, они почти такие же! Я считаю, что секта боевого племянника действительно выдвинула талантливых учеников. Их, безусловно, можно было бы считать сокровищами. Подумайте об этом! Какой в этом толк, даже если они талантливы? В тот миг, когда они встретятся с гнусными сущностями, их разорвут, как овец!»

Этот старейшина, казалось, очень не одобрял поведения сект и всегда ходил с выражением на лице «вы все серьезно ошибаетесь».

Когда боевой предок Ли и даосский священник услышали это, их лица ничуть не изменились, но они безмолвно выругались в своих сердцах.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя