«Ха! Кстати, я тоже жертва.»
Начав говорить, Юй Чжитун пытался добиться сочувствия Хань Ли, изо всех сил старался преуменьшить связь между ним и доктором Мо, вплоть до разрыва всех связей. Однако, его поступок был напрасным. Хань Ли не пошевелился! Без особого вдохновения, Юй Чжитуну пришлось продолжить объяснения.
«Изначально я был бессмертным культиватором.»
Юй Чжитун честно рассказал Хань Ли свою истории, объясняя все подробности и обстоятельства, о том, как он познакомился с доктором Мо, как он оказался в своем нынешнем состоянии. Конечно, в своей сказке, он представляет себя жертвой, скидывая все обязанности не вину на мертвого доктора Мо. Ведь мертвецы не рассказывают истории.
Хань Ли, естественно, не полностью верил в то, что он рассказал. Но, сравнивая историю, которую он только что слышал, со словами доктора Мо, когда он был еще жив, Хань Ли сделал вывод, что около 70-80% истории, которую он только что услышал, были правдой. Это было маловероятно, но возможно.
После откидывания неправдивой части истории, Хань Ли уже имел общее понимание истины.
У доктора Мо не было причин лгать ему о своем прошлом. Истории, которые он слышал от доктора Мо, что он попал в засаду и решил искать пути, чтобы восстановить его оригинальные полномочия и вид, должны быть правдой. Для доктора Мо нет необходимости лгать ему об этом.
Впрочем, Хань Ли припомнил, что доктор Мо сказал ему раньше, что он нашел таинственную книгу, которая обозначила путь, чтобы восстановить его жизненную силу. Обдумав все, что произошло, Хань Ли решил, что история была ложной, потому что она не совпадает с тем, что Юй Чжитун рассказал! В конечном итоге, врач сумел вернуть себе молодость, благодаря Юй Чжитуну, но он также был проклят из-за Юй Чжитуна.
Изначально, Юй Чжитун был членом клана культивации. Ему удалось воспитать Стиль Вечной Весны до седьмого уровня. Можно сказать, что он имел некоторый опыт, но, в конечном счете, из-за его таланта, он не имел продвижение в вечном спринте искусств и таким образом был не в состоянии удовлетворить требования для участия в стадию Заложения Фундамента.
Культиваторы, которые не были на стадии Заложение Фундамента, не могут рассматриваться культиваторы на всех. В крайнем случае, их можно рассматривать только мощным смертным, на полпути до точки входа в царство бессмертных культиваторы. Из-за того, что Юй Чжитуну не удалось достичь прорыва, он решил изучить светский мир просветления, в надежде совершить прорыв в своем сердце, преодолевая преграду, которая запрещала ему добраться до этапа создания фундамента!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...