Хань Ли почувствовал, как злость поступила к его горлу. Он не думал, что, будучи чрезвычайно осторожным, он все равно попадет в засаду. Кроме того, это было один из худших вариантов развития событий!
Сейчас он находился в зоне под названием «Горизонт». Вокруг него было слишком опасно. Без использования летающих магических инструментов пройти можно было только одним путём – узкой дорожкой, ведущий к центральной области.
С двух сторон, по бокам этой узкой дорожки располагались крутые скалы. Хотя Хань Ли не был слаб в легких боевых искусствах смертного мира, он не рискнул бы опрометчиво подняться на них!
Кроме того, идея воспользоваться магическими летающими инструментами была еще более абсурдной. Это было бы настоящим самоубийством, поскольку враги могли спокойно атаковать его в этом случае. Он не стал даже думать об этом! Никто из учеников сект никогда не совершил бы подобную глупость! Более того, горький опыт его предшественников показал, что полёт в запрещённой зоне - верный путь к смерти.
Когда Хань Ли вошел в это место, он долго колебался. Однако, в конечном счете, не решился рисковать. В результате он был вынужден открыто идти по узкой дороге пешком.
Естественно, Хань Ли боялся опасностей на этой дороге. На протяжении всего пути его нервы были на пределе. Но даже в этом случае, пройдя через весь путь, его заблокировали двое противников без малейшего предупреждения.
Когда Хань Ли увидел жестокое выражение лица бородатого мужчины, что пытаться разговаривать с ними было бесполезно! Сначала он ударил по защитному талисману Водяного Барьера, а затем вытащил Летающий Темный Железный Щит. Кроме того, он достал магический инструмент Золотые лезвий и его несколько элементных высокоранговых талисманов Земляной Тюрьмы.
Бородатый мужчина и человек позади него смотрели на действия Хань Ли холодным взглядом, не обираясь отступать от своих намерений. Казалось, что двое были абсолютно уверены в себе; они были полностью уверены в том, что смогут справиться с Хань Ли, и выглядели очень спокойными.
И не удивительно! Человек позади него уже был на пике двенадцатого уровня. Кроме того, сам бородач уже был на тринадцатом уровне. Столкнувшись с одиннадцатым уровнем Хань Ли, они, естественно, чувствовали, что это сущие пустяки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...