Глава 36. Потрясенный

80 4 0
                                    

Увидев, что Хань Ли стал разъяренным, Ли Фэйю не рассердился в ответ. Он оставался таким же равнодушным.

Он наклонил голову, засунул в ухо мизинец и сосредоточенно стал его чистить. Реакция Хань Ли была предсказуемой.

Выразив свой гнев, Хань Ли обратил внимание, что Ли Фэйю оставался спокойным как стена, будто бы и не слышав замечаний Хань Ли. Хань Ли успокоился, придя к выводу, что что-то упускает.

«Ты не дурак и не эгоист. Ты бы не сделал ничего, что убьет тебя. Ты должен объяснить мне, почему ты поступил так опрометчиво», - серьезно потребовал Хань Ли.

Ли Фэйю, увидев, что гнев Хань Ли снова сменился, почувствовал себя немного опечаленным. Он принял обиженный и жалкий вид, продолжая жаловаться на несправедливость, крича: «Небеса! Меня обвинили по-ошибке!»

«Секунду назад я собирался тебе все объяснить, но ты не дал мне даже рта раскрыть!»

«Теперь ты винишь меня за бесчеловечность!?»

Этот скулеж, очевидно, был фальшивым. Любой, кто взглянул бы на него, почувствовал бы раздражение.

Хань Ли решил использовать ситуацию в своих интересах и вышел вперед, изрядно пнув Ли Фэйю, напоминавшего собаку, питавшуюся дерьмом.

«Меньше телодвижений, больше объяснений. Быстро!»

«Ты негодяй, если младшие ученики, восхищающиеся тобой, увидят тебя сейчас, твоя репутация уверенного и непобедимого бойца будет полостью разрушена», - насмехался Хань Ли.

У Хань Ли не было времени гневаться или спорить с Ли Фэйю. Если бы этот обмен не был бы тщательно спланирован, то им бы пришлось столкнуться с огромными последствиями.

Ли Фэйю, казалось, понял, о чем думал Хань Ли, но не осудил и не высмеял его. Он лениво подошел к пакету и взял редкую книгу.

Постояв прямо некоторое время, его лицо озарилось таинственным сиянием. С улыбкой, которая, на самом деле, была поддельной, он передал книгу Хань Ли. Попутно глазами подзывая его, чтобы взглянуть на покрытие книги.

Глядя на Ли Фэйю с сомнением, Хань Ли протянул руку, чтобы взять редкую и очень тонкую книгу.

Он был в небольшом замешательстве, не зная, какая хитрая схема лежала в основе заговора Ли Фэйю.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя