Глава 144. Споры о таблетке Заложение Фундамента

56 3 0
                                    

Провинция Цзянь, расположенная на севере государства Юэ, занимала второе место среди тринадцати провинций. Ее земля состоит из многочисленных возвышенностей и её население невелико. С ней граничит государство Юань Ву.

Гора Тай Юэ была расположена в западной части провинции и простиралась на несколько тысяч ли. Кроме того, в пустынном горном лесу обитали всевозможные звери и хищные птицы. А дровосеки и охотники даже начали распускать слухи, что видели бессмертных и монстров, эти слухи создали таинственную атмосферу этого места.

Естественно, обычный человек бы не смог предположить, что уже несколько тысяч лет, в центре этого горного хребта находился дом одной из семи великих сект культиваторов, Долина Жёлтого Клёна!

Эта горная цепь, казалось, ничем не отличалась от других горных хребтов; гребни были крутыми, а лес был пышным. Однако он полностью был иллюзией. Под образованием были бесчисленные башни и залы, которые были построены долгое время назад. Были даже культиваторы, деловито невысоко летающие на верхней части листа-образной педали магических инструментов.

Нынешнему мастеру секты Долины Жёлтого Клёна Чжун Линдао было уже сто лет. Однако он все еще не выглядел старо, у него было только три длинные пряди волос на лице, состоящие из усов и бороды. Он был культиватором стадии Заложения Фундамента со спокойным, естественным нравом и был искусен в организации. Внутри секты его авторитет был высок. Старейшины секты и его коллеги-ученики были в нем очень уверены.

Однако, этот всегда спокойный, полностью уверенный в себе мастер Чжун в настоящее время напряженно сидел во главе стола главного зала. Он несколько беспомощно наблюдал оживленным спором перед ним между мужчиной средних лет и старейшиной. В большом зале, было более десяти других культиваторов с каждой стороны, каждый с разным выражением. Это были стюарды Долины Жёлтого Клёна.

«Старший боевой брат Мурон! Очевидно, что несколько месяцев назад, мы уже всем раздали гранулы Заложения Фундамента. Однако гранула моего внучатого племянника была отдана изгою культиватору. Это возмутительно!» Старик крикнул с яростью в направлении ученого среднего возраста.

Это было поистине удивительно. Этот старик был, несомненно, намного старше среднего возраста человек, но к нему по-прежнему обращались как к старшему боевому брату!

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя