«Я на месте. Это та самая пещера?» - спустя четыре часа Хань Ли оказался перед чёрной скалой высотой примерно в полтора человека. Отверстие в пещере было несколько метров в высоту.
«Кажется, она выглядит совсем обычно!» - однако он всё равно не спешил входить внутрь, вместо этого продолжая осматривать окрестности. Хотя он всегда мог вовремя сбежать, но он не стал бы подвергать себя опасности!
Эту скрытую пещеру, упомянутую в источнике, было нелегко заметить снаружи. Путешествуя, Хань Ли уже встречался с подобными местами в дикой природе, в которых не было ничего примечательного. Он также не знал, каким образом оригинальным основателям удалось найти эту пещеру. Из-за этого Хань Ли стал восхищаться ими ещё больше!
Спустя время, которое бы потребовалось заварить чашку, Хань Ли убедился, что поблизости не было демонических зверей или кого-либо ещё в засаде, и осторожно направился к пещере.
Пещера была совершенно обычной и состояла из светло-голубого камня. Внутри не было никаких следов того, что её создали искусственно. Осмотрев стены пещеры у входа, Хань Ли пришел именно к такому заключению.
Затем тело Хань Ли, словно молния, метнулось в пещеру. Однако, пройдя около десяти шагов, Хань Ли остановился. Ему пришлось остановиться, потому что вокруг него потемнело.
Хань Ли нахмурился и залез в сумку, вытащив оттуда камень лунного света размером с яйцо. После того, как он вынул его, мягкий белый свет осветил всё вокруг. Увидев это, Хань Ли покачал головой.
Его изначальный план состоял в том, чтобы осторожно углубляться в пещеру, осматриваясь по сторонам, чтобы узнать, есть ли там демонический зверь. Если бы он там был, Хань Ли бы ему неожиданный смертельный удар и сохранил бы свои силы! Но теперь, когда он освещал себе путь камнем лунного света, он стал отличной мишенью. Как он мог сейчас атаковать?
Хань Ли осторожно держал в руке блестящий камень лунного света. Какое-то время он колебался, но затем всё же применил защитный барьер. Воспользовавшись им, он продолжил идти.
Поскольку внутри пещеры было не очень просторно, его техника передвижения, очевидно, только мешала бы ему передвигаться. С защитным барьером на теле он почувствовал себя гораздо спокойнее. Хотя его скорость была значительно уменьшена, очевидно, что не мог использовать и скорость, и защиту. Хань Ли ясно это понимал и поэтому не мог сетовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...