Два высокоранговых магических инструмента смогли сделать лишь небольшую трещину в щупальцах многоножки, прежде, чем их резко отбросило в сторону, в результате чего Хань Ли был временно оглушен их грохотом.
«Тяжёлый бой! Они по силе равны с магическим инструментом среднего класса!» - проговорил про себя Хань Ли, видя, как ему повезло. Без какой-либо тактики ему бы пришлось потратить много времени на то, чтобы победить эту многоножку.
Хань Ли, видя, что Летающий Кинжал и Золотая Чаша Благословления не очень эффективны, вернул их.
Хотя эта многоножка уже получила смертельную рану, его жизнеспособность по-прежнему была на высоком уровне. Казалось, она продолжала двигаться и не собиралась умирать в ближайшее время. Поэтому Хань Ли, нахмурив брови, снова использовал свою технику движения. На огромной скорости он промелькнул над головой демонического зверя, не проявляя никакого интереса к тому, жива она или нет. Он просто вернулся в каменный зал.
В каменном зале несколько саженцев Пурпурных Обезьяньих Цветов по-прежнему были там в целости и сохранности, заставляя сердце Хань Ли наполниться радостью!
Он вытащил нефритовую коробку размером с пучок веток из своей сумки и положил её на землю, прежде чем использовать свой летающий кинжал, чтобы аккуратно срезать цветы. Затем он осторожно использовал свой летающий кинжал, чтобы отрезать цветок вместе с куском скалы, затем аккуратно поместил их в свою нефритовую коробку, тщательно запечатав её.
Только когда он собрал все духовные растения и уложил в свою нефритовую коробку, Хань Ли спокойно выдохнул. В этот момент он, наконец, расслабился.
Он лениво потянулся, затем осмотрел каменный зал, чтобы убедиться, что он ничего не забыл в этом месте, и только потом спокойно вышел оттуда.
Когда Хань Ли проходил мимо того места, где гигантская многоножка получила сильное ранение, этот демонический зверь уже неподвижно лежал на земле. Лежа в огромной луже чёрной, ядовитой крови, она была, наконец, мертва. В пещере стоял настолько отвратительный запах, что больше невозможно было находиться здесь ни минуты. Почувствовав этот запах, у Хань Ли закружилась голова.
Хань Ли вздрогнул, вспомнив, что это было действие отравляющего эффекта ядовитой крови, который распространился в воздухе, поэтому он быстро использовал немного Порошка Чистого Духа, чтобы избавиться от этого дискомфорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...