После выявления факта, что он из клана Е, карлик невольно выпятил грудь. Как будто он мог опираться на слова, которые он только что сказал, тон его голоса тоже стал более смелым. Казалось, он был крайне уверен в известности, связанным с именем «клан Е с горного хребта Цинь Е».
Видя, как вдруг возмужал карлик, Хань Ли сделал вывод, что клан Е должен быть знаменитым Бессмертным кланом.
Однако, даже если карлик обладал такой внушительной поддержкой, он все же был в панике во время начала боя и совершил ошибки, которые ясно показывали, что он не врал. Он был просто никем в Бессмертном клане. Его жизнь или смерть не имели значения для клана, которому даже не помешало бы, чтобы он погиб.
Хань Ли сделал свое решение в течение нескольких мгновений. В душе он уже решил добить своего соперника, так как он знал, что не будет каких-либо будущих последствий.
Этот вычет уничтожил последние капли симпатии в Хань Ли, чье сердце все сильнее горело убийственным намерением.
Ведь магическая сила соперника не может сравниться Хань Ли. Даже движения и действия карлика сводились к тому, что идиот, несмотря на рост, был бессмертным культиватором. Все же здесь редко можно было найти Бессмертного культиватора! Даже если бы не было никаких условий в перестрелке, Хань Ли не хотел отказываться от этого шанса и отвергать этот подарок. Кроме того, Хань Ли мог легко понять, что карлик не был добродушнейшим, основываясь на его поведении и речи. Таким образом, когда Хань Ли перешел к активным действиям, он не имел ни малейшего сомнения.
«Цинь...Е клан... Может быть он из знаменитого клана?» На лице Хань Ли появилось удивление, как если бы он поверил словам карлика.
Его соперник был так смел, использовав это имя, чтобы запугать его, Хань Ли молча догадался, что этот клан должен быть довольно известным среди бессмертных культиваторов.
«Это именно то, клан Е. Брат, ты слышал о клане, поэтому я считаю, что ты не будешь для меня все усложнять.» Видя, как великое имя клана Е влияет на Хань Ли, карлик начал хвастаться и говорить громким голосом.
«Клана Е?...» Хань Ли сделал вид, что смущается, он почесал голову, показывая лицом восхищение.
Увидев такую реакцию, радость расцвела в сердце карлика. Он сразу бросился в сторону и исступленно забил в барабан, создавая какофонию шума. Он безумно боялся, что ситуация окажется невыгодной для него, если это затянется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...