Глава 158. Женщина в голубом

54 3 0
                                    

Когда молодой мужчина увидел это, он холодно засмеялся.

«Так как я уже увидел ваши атаки, то теперь ведь моя очередь атаковать?» Когда были сказаны эти слова, он уже был защищен барьером. Он сложил руки и внезапно руками изобразил полумесяц, заставляя появиться огромную дугу лазурного света.

«Попробуйте мой удар лазурной дуги!» - мрачно сказал молодой мужчина. Затем вылетел круг света, направляясь к двум людям напротив.

Атака этого человека взволновала толпу. Несмотря на то, кто наблюдал, братья Мужун определенно не могли выстоять перед этой магической техникой. У них не было никакой защиты.

Младшие были встревожены и находились в недоумении. Посмотрев во всех направлениях, они бросились влево и вправо, забегая к толпе.

«Открыть!» - внезапно закричал молодой мужчина.

После крика летящая лазурная дуга неожиданно, движением рук мужчины, разделилась на две и тут же начала преследовать младших.

Произошло так, что один из младших увидел, что в толпе Хань Ли обладал самой глубокой магической мощью. В результате он бросился прямо к нему без малейших колебаний, что тут же напугало Хань Ли.

Хань Ли не имел ни малейшего намерения ввязываться в эту ситуацию. Он знал, что даже если молодой мужчина был необузданным дикарем, он не посмеет нагло травмировать братьев Мужун. В крайнем случае, они будут некоторое время напуганы и подвергаться насмешкам. Следовательно, он абсолютно не собирался вмешиваться.

Более удивительным было то, что младший обладал исключительной хитростью. Например, он хотел использовать Хань Ли в качестве щита! Но как Хань Ли мог делать то, что хотели другие? В результате, тело Хань Ли сверкнуло и исчезло с прежнего места. Тогда младший бросился в воздух, в слезах сердито проклиная. Так как не было более подходящей возможности, он попытался сбежать.

От дрожащей земли исходил звук трения, именно от направления, в котором убегал другой мальчик. Затем во всех направлениях полетела пыль, и оттуда раздался голос проклинающего мужчины. Было ясно, что кто-то не был столь же мудр как Хань Ли и не сбежал от роли щита.

После того как осела пыль, он увидел, высокую, толстую стену земли высотой в несколько метров, с отметиной от полумесяца глубиной в несколько сантиметров. За стеной стоял низкий юноша примерно двадцати лет, держа странную деревянную трость. Со взмахом его руки, стена раскрылась. После этого он вышел, а рядом с ним был довольный юнец Мужун.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя