«Правильно! Старший боевой брат Ву предложил действительно хорошую идею!» Глаза старика Е сияли от волнения.
Затем он повернул голову на Чжун Линдао и выжидательно спросил, «Мастер, я могу увидеть самого хозяина Приказа о Бессмертном Вознесении? Я хочу заключить с ним сделку и обменяться чем-то на гранулу Заложения Фундамента!»
Когда Чжун Линдао услышал это, он что-то бормотал, прежде чем нерешительно кивнуть. Вместе с тем, он напомнил старику, что тот не должен переступать границы, пока младший боевой брат Ван не увидит незваного гостя.
Старик и младший боевой брат Ван вышли из главного зала. Наступив на листовидный магический инструмент, они сразу взмыли в небо к гостинице Долины Жёлтого Клёна.
В комнате гостиницы Долины Жёлтого Клёна юноша лежал на кровати, глядя на крышу и погрузившись в размышления. Это был Хань Ли, который последовал за ними в Долину Жёлтого Клёна после завершения встречи Великого Бессмертного Вознесения.
После того, как Хань Ли убил двух культиваторов, которые напали на него, больше не встретив на своем пути врагов, он поспешил к какому-то скрытому горному пику для участия в Великой Бессмертной Ассамблее Вознесения, которая должна была вскоре состояться, и сравнения увиденного с тем, что описал Ху Пингу.
После смертельных поединков, с окончанием каждого финального этапа, наконец, появлялись представители семи великих сект. Представителем Долины Жёлтого Клёна был младший боевой брат Ван.
Увидев представителя Долины Жёлтого Клёна и небольших раздумий, он все-таки решил рискнуть и передал Приказ Бессмертного Восхождения этому человеку, что очень испугало представителя.
Представитель сразу заявил, что он может принять Хань Ли в секту. Что касается Приказа о Бессмертном Вознесении, решение зависит от хозяина секты. Ведь, получение этого приказа было вопросом четырех-пяти сотен лет назад!
Хань Ли, естественно, не возражал, иначе ему пришлось бы искать вход в Долину Жёлтого Клёна самому. Это было бы слишком утомительно для него.
Другие культиваторы взглянули на Хань Ли со взглядами, полными изумления. Он сидел на огромном лодко-образном магическом инструменте с десятью победителями турнира и представителем Ван. Когда он вернулся в Долину Жёлтого Клёна, его привезли сюда, чтобы ждать ответа. Что касается остальных десяти, они разошлись. Было неизвестно, куда они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...