Глава 34. Стиль Мерцающего Меча

101 5 0
                                    

«Стиль Мерцающего Меча?» - обдумав название, повторил Хань Ли.

«Да, ты когда-нибудь слышал, чтобы кто-то упоминал искусство владения мечом и мерцание? Что может объединять эти вещи? Название немного смешно.»

«Ты когда-нибудь изучал этот стиль?» - заинтересованно спросил Хань Ли.

«Конечно, нет. Кто бы стал изучать стиль, в котором даже не используется истинная Ци? Это ново, но бесполезно. Я слышал, что с момента создания этого стиля, никто так и не изучил его. Кажется, в то время у секты Семи Тайн был, своего рода, кризис, и когда один из старших, предотвративших его, находился присмерти, он попросил, чтобы этот стиль был помещен в хранилище зала Семи Пустот. Как бы еще этот стиль смог попасть в список стилей зала Семи Пустот?»

По каким-то причинам Ли Фэйю казался чрезвычайно расстроенным этим фактом, что было на него совсем не похоже. Хань Ли не спрашивал, но Ли Фэйю все равно рассказывал все о происхождении данного стиля. Конечно, только в присутствии Хань Ли, Ли Фэйю мог позволить себе трепаться об этом. Перед остальными же он надел бы маску «Старшего ученика Ли.» Прослушав его рассказ, Хань Ли решил, что этот стиль - это то, что ему нужно.

«Старший ученик Ли, ты можешь сделать копию книги, обучающей этому стилю, и принести её сюда?»

«Ха-ха! Это будет легко, но тебе следует знать, что есть несколько других стилей, которым я могу обучить тебя. Для большинства стилей всегда есть специалист, который присматривает за книгами по ним. Книги по этому стилю находятся в темном углу, и никто не обращает на них внимание. Однако сделать копию будет слишком трудно, поэтому, лучше я принесу тебе оригинал, чтобы ты запомнил или же сам скопировал его, я же возьму книги, пройду через черный ход. Никто и не заметит», - нагло предложил Ли Фэйю.

Однако Хань Ли немного забеспокоился относительно дурных привычек этого парня. В случае, если его поймают из-за его же небрежности, и он выдаст Хань Ли, то тому, в свою очередь, придется за это заплатить.

Но в данной ситуации предложение было весьма соблазнительно.

«Очень хорошо. Становится поздно, поэтому, я должен вернуться, чтобы тренироваться. Иначе, старшие из зала Семи Пустот обнаружат, что я уходил», - сказал Ли Фэйю, вытирая тело и надевая приготовленную заранее рубашку.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя