«Два духовных камня!» Четкий, мелодичный женский голос достиг ушей Хань Ли.
Хань Ли был в шоке. Он обнаружил, что продавец, сидящий напротив него, уткнувшись головой в книгу, на самом деле был очаровательной молодой госпожа.
«В этой книге ничего не упущено?» Хань Ли спросил после того, как опомнился.
«Ничего. Тринадцать уровней Стиля Вечной Весны полностью там, без единого отсутствующего элемента.» Барышня ответила в беспечной манере.
Хань Ли кивнул головой. Потом он пролистал несколько страниц перед закрытием книги.
«Вы бы обменяли её на таблетки?» - прямолинейно спросил Хань Ли.
«Медицинские таблетки?» Барышня была несколько ошеломлена, широко открыв красивые глаза.
«Это зависит от их типа. Если это для исцеления от болезни, стоимость будет высокой!» Молодая девушка гладила лоб.
Услышав слова этой молодой госпожа, Хань Ли знал, что этот вопрос имеет большое значение и прямо передал бутылку гранул Желтого дракона.
«Консолидационная медицина, может мгновенно увеличивать магическую силу!» Уверенно сказал Хань Ли.
«Консолидационная медицина?»
Молодая женщина, которая первоначально была спокойной, немного напряглась. Она двинулась в сторону Хань Ли и взяла нефритовую бутылку. Она наклонилась, чтобы почувствовать запах.
Он увидел нефритовую шею девушки. Молодая женщина стояла слишком близко к нему, запах изысканной дочери клана одолевал его нос и вызвал невольно ускорение сердцебиения Хань Ли. Цвет лица также немного покраснел.
«Это действительно гранула, которая может прогрессировать магическую силу!» Через минуту после того, как молодая женщина, нюхала, она вскрикнула с приятным удивлением.
Она подняла голову и посмотрела на Хань Ли со счастливым выражением, сказав: «У вас есть еще? Если да, то я обменяю на сколько у вас есть. Вы можете выбрать вещи в моем киоске, какие хотите. Если ничего не будет, я могу заплатить духовными камнями!»
При этом сказал, молодая женщина крепко держала пузырек с лекарством. Ее взгляд был устремлен на Хань Ли, боясь услышать «нет».
Увидев, что очаровательная женщина напряглась, Хань Ли нашел это смешным. Тем не менее, он не мог не думать, что он недооценил значение этих таблеток. В будущем, он должен быть немного более благоразумным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...