«Этот старший ученик Ли так знаменит! Откуда он?» - изумленно спросил Хань Ли.
«Ты даже не знаешь старшего ученика Ли?»
«Это потому, что я находился в изолированном обучении последние несколько лет.»
«Да, да, я забыл о твоем уединении. Моя память действительно плоха, я думал, что все в курсе кто такой старший ученик Ли, и совсем забыл, что ты находился в изоляции», - выпалил Сяо Суанпан, будто бы признавая свою ошибку.
«Ты же расскажешь мне о нем, не так ли?»
«Конечно, старший ученик Хань. Все наше поколение прекрасно знает историю старшего ученика Ли.» Сяо Суанпан наблюдал, как Чжан Чан Ги безуспешно пытался выставить кого-то в оппоненты старшему ученику Ли, в то время как Хань Ли был поражен тем, что у известного человека могла быть такая репутация.
«Старший ученик Хань, не подумайте, что Сяо Суанпан пытается хвастать, но это не удивительно, что я знаю об истории старшего ученика Ли. Ее знаю не только я, но и часть старшего поколения. Это началось…» - Сяо дрожал от волнения, когда начал рассказывать Хань Ли о свершениях старшего ученика Ли. Он говорил об этом с пеной у рта, будто бы рассказывал легенду о героических подвигах.
Хань Ли показалось, что рассказы Сяо Суанпана обладали небольшим мифическим характером.
Старший ученик Ли прибыл в секту четыре года назад, поэтому, естественно, он не относился к тому же поколению, что и Хань Ли. Тогда он не смог пройти и стал тайным учеником. Спустя полгода он был лучшим во всем, за что брался и даже сам выступил против старших учеников. Он выиграл тридцать поединков, полностью побив рекорд испытания, при этом заинтересовав нескольких влиятельных старших. Позже выяснилось, что его кости были всего лишь среднего качества, а это означало, что его рост будет ограничен. Его диагноз вызывал у всех только жалость, и ни один старший не хотел брать его в ученики. После двух лет практики основных принципов, он все еще был членом секты, который практиковал стандартный стиль боевых искусств. Быстрое Лезвие Молний была довольно распространенной техникой среди учеников среднего ранга в секте.
Старший ученик Ли был легендарной личностью, но про него также говорили, что у него был мощный старт, но будет очень слабый конец. В конце концов, он мог полагаться лишь на стиль Быстрого Лезвия Молний, таким образом, хвастаясь перед более впечатлительным старшим поколением. Недавно он занял первое место в турнире с шеснадцатью участниками, тем самым снова оказавшись в центре внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...