Глава 64. Кривая душа

70 3 0
                                    

Хань Ли использовал свои силы, чтобы измерить температуру гигантского тела человека, глядя на его бездыханность и косноязычную пару глаз. В сердце он пытался угадать все горькие переживания, которые испытал Чжан Те.

Доктора Мо, скорее всего в сговоре с Юй Чжитун похитил Чжан Те, как практикующего Бронированного Слона, под ложным предлогом, что он ушел, и обманув множество глаз и ушей в секте Семи Тайн. Затем они тайно использовали какой-то магический метод, чтобы извлечь душу Чжана Те, заставив его тело стать как гротеск, каким оно было сейчас. Последствия их техники были аналогичны реакции от выращивания в сторону бронированного слона.

Мысли Хань Ли не очень отличались от того, что произошло на самом деле.

После проведения теста, у доктора Мо вдруг возникла идея комбинирования Стиля Бронированного Слона с техникой переработки трупа Юй Чжитун создать группу обслуги и мощных марионеток, которые могли бы устранить Цзян Ху. Однако, он смог создать только этого одного солдата, которого доктора Мо рассматривал как свое сокровище. Он обычно держал Железного раба, спрятанным где-то внизу горы, и только доктор Мо взял Железного раба из укрытия, когда вернулся на гору.

Но Юй Чжитун ни капельки не был заинтересован в этом сомнительном реанемировании трупа, в самом деле, он даже фыркнул презрительно, потому что, когда он был еще в своем теле, он мог использовать Ци, чтобы справиться с этими ожившими мертвецами без особого труда. Кроме того, этот оживший труп был не сопоставим с высоким рангом оживших мертвецов культиваторов; в результате, это было бесполезно. Единственной положительной стороной было то, что материалы были легче для сбора, процесс переработки был проще, и каждый, с небольшим количеством внутренней Ци мог использовать эту технику.

Через некоторое время, Хань Ли убрал руку с лица великана и отвел глаза от его тела. Его взгляд приземлился на разрушенную каменную дверь, его разум был все еще в тумане.

В тот момент он почувствовал, что его сердце охладевает, но не из-за ситуации Те, а из-за собственного холодного и отстраненного отношения.

Он изначально думал, что узнав о падении своих несчастных друзей, яростно поднять голову вверх и крикнуть: «Мо Юрен! Юй Чжитун» с острой ненавистью.

Но на самом деле, кроме какой-то печали, его открытие не подняло шума и ярости, как будто тот, кто попал под эти обстоятельства, был не его хорошим другом Чжан Те, а незнакомцем, который никаким образом не был связан с ним.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя