Глава 119. Неожиданная информация

132 3 0
                                    

«Я мог бы сделать исключение на этот раз и убить только по одному лидеру из двух банд. В конце концов, если два лидера должны были одновременно столкнуться, все стало бы слишком просто для людей, способных принять это к сведению. Риск значительно возрастет, так что для меня нет смысла рисковать. Кроме того, помимо этих двух вариантов, я не уступлю ни в одной мелочи!» После того, как Хань Ли сказал это, он ожесточился и больше не говорил ни слова. Он холодно ждал ответа жен.

После того, как госпожа Ян и другие услышали два варианта Хань Ли, их лица выразили скрытое приятное удивление. Тем не менее, после того, как они посмотрели друг на друга, они так и не могли решиться.

«Не мог бы ты оставить нас, пожалуйста, и дать нам поговорить на эту тему наедине? После этого мы дадим ответ. В конце концов, это не мелочь, мы должны сильно подумать над этим!» - благоразумно сказала госпожа Ян.

«Конечно, я понимаю. Но я требую ответа не позднее, чем завтра утром. Оставшаяся часть сегодняшнего дня будет достаточной для того, чтобы все обсудить.» После того, как Хань Ли сказал это, он больше не замечал их и спокойно вышел.

Хань Ли спустился вниз по лестнице и не вернулся в свою комнату. Вместо этого он взглянул на охранников у ворот и высокомерно покинул особняк Мо. После того, как он решил, что за ним не было слежки, Хань Ли вернулся в гостиницу, где он находился в самом начале.

Когда он вошел в трактир, Сунь Эргоу поспешно приветствовал его.

«Если есть что сказать, говори это в моей комнате!» - не дожидаясь пока Сунь Эргоу начнет говорить, Хань Ли безразлично повелел ему.

«Да, глубокоуважаемый молодой мастер!» Сунь Эргоу почтительно последовал за Хань Ли.

Войдя в комнату, Хань Ли сел на диване и потянулся, прежде чем сказать равнодушно, «Видя ваш беспокойный вид, кажется, у вас есть что-то важное, что сказать мне?»

«Молодой мастер, произошло чрезвычайное событие. Я должен сообщить об этом вам», - Сунь Эргоу загадочно ответил.

«Если есть что-то сказать, говори. Не нервничай.» Хань Ли посмотрел на Сунь Эргоу.

«Хехе! Этот скромный человек, не изображал тайну. Довольно неожиданное событие произошло. Этот скромный человек получил точную информацию, чтобы представить молодого мастера. В последнее время большое количество бессмертных собрались в городе Цзя Юань, чтобы встретиться друг с другом в своего рода «Великой Бессмертной Ассамблее». Я слышал, что приняв участие в этой встрече, даже простые люди могут сразу стать бессмертным в качестве члена клана бессмертного», - сказал Сунь Эргоу, брызжа слюной.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя