Глава 191. Предательство и одиночество

43 4 0
                                    

К западу от центральной части в оврагах росли драгоценные лекарственные растения. Три культиватора яростно сражались с Трехглазым Пламенным Волком. Мужчина средних лет, одетый в мантию секты Гигантского Меча, контролировал огромный лазурный меч, блокирующий большинство атак Пламенного Волка. В то же время старик с жёлтой одежде и юноша в сером даосском халате прикрывали его по бокам.

Вскоре ученик из секты Гигантского Меча обезглавил волка, получив при этом огромный огненный шар. Вложив в ножны свой гигантский меч, он громко рассмеялся, глядя в небо.

«Магическая сила брата Мэна поистине глубока, вы способны убить даже этого Трехглазого Пламенного Волка! Вы достойны того, чтобы вас называли одной из восходящих звёзд секты Гигантского Меча», - увидев это, старик в жёлтых одеждах, тотчас же подбежал к нему и принялся заискивать его внимания, словно собака. На его лице не было ни капли стыда.

Если бы Хань Ли был там, он бы непременно узнал этого старика, поскольку изначально он предложил ему заключить союз с более слабыми членами. Его звали Сян Чжили. Однако молодого ученика из той же секты, который был с ним раньше, уже не было. Либо он сбежал, либо его уже убили.

«Хе-хе, если бы не поддержка брата Сян и даосского священника Ли, мне бы не удалось победить его так легко!» Мужчина средних лет, который был одет в черную одежду и держал меч, на самом деле был очень скромным.

«Брат Мэн, не нужно быть вежливым! Вы сами смогли избавиться от такого рода демонического зверя, вы заслуживаете все почести! Об этом не может быть и речи!» - молодой священник-даосист хоть и был чрезвычайно молод, он говорил с ним не робея. Очевидно, что он уже был опытным культиватором.

Услышав сказанное, на лице мужчины средних лет появилась скромная улыбки, но он тут же выдвинул несколько предложений.

«Кстати говоря, другие люди, которые все еще сражаются, действительно глупы! Если бы они знали, что действительно можно работать вместе ради победы над этими демоническими зверя и сбора лекарственных растений, даже если вы принадлежите к разным сектам, у них бы челюсти отвалились от удивления!» - человек в черной одежде внезапно сменил тему разговора.

«Конечно! Это все благодаря брату Сян! Если бы не брат Сян, который все объяснил нам, возможно, мы с братом Мэном до сих пор бы сражались насмерть!» - даоссист кивнул головой в подтверждение его слов.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя