Глава 84. Великая битва

59 4 0
                                    

Раньше, Хань Ли боялся, что ученики секты Разрушенной Воды побегут предупреждать других врагов, и ему придется лично вмешаться. Используя технику Движущихся Дымовых Шагов и технику Гравитационных Полётов одновременно, он с легкостью убил всех врагов в короткий промежуток времени. Ли Фэйю, который думал о продолжении своей атаки, был ошарашен. Только тогда он осознал истинную силу Хань Ли.

Оправившись после полубессознательного состояния, Ли Фэйю был в шоке, что Хань Ли мог обладать таким удивительным мастерством. Боевой доблестью Хань Ли был результат культивации искусства меча.

Эти мысли заставили его паниковать, когда он шагнул на арену и тут же нарушить свою собственную внутреннюю силу, жалея, что у него нет таких знаний в искусстве меча. К счастью, он знал горькую правду - вне зависимости от времени или способностей, для него было слишком поздно переключаться на другое искусство меча.

Далее вниз по дороге, Ли Фэйю страдал от горя и тяжело завидовал счастливому ублюдку Хань Ли, который смог постигнуть столь ужасающий навык.

Хань Ли не был в настроении, чтобы понять подавленное состояние своего доброго друга. Вместо этого он начал безжалостно убивать всех врагов на пути, намереваясь раскрыть свою истинную силу.

Все враги, которые встречали странную технику Хань Ли, были не в состоянии выдержать ни одного удара. Все они погибли, и даже высокопоставленные эксперты не были исключением.

С помощью техники Хань Ли они легко добрались до резиденции старейшины Ли и увиделись с Ма Жун. Они получили известие от Ма Жун, что старейшина Ли и Чжан Сюэр уже были на Месте Встречи Солнца.

Услышав эту прискорбную новость, лицо Ли Фэйю позеленело.

Он знал, что на данный момент Место Встречи Солнца - очень опасное место. Чжан Сюэр входя в эту область, входила в ворота Ада.

При отсутствии лучшего варианта, двое из них обсудили это и вышли из резиденции старейшины Ли, поспешно направляясь в сторону Места Встречи Солнца. Но после их ухода, случился небольшой инцидент.

Когда они собирались уходить, отвратительный жирный, доверенный помощник лидера секты Ван, вывел командный медальон и грозно приказал им остаться, иначе он расправится с ними по правилам секты.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя