Было очевидно, что лидер секты Ма почувствовал неприязнь пары. Он не только не волновался, но его лицо выражало веселость.
«Даже если доктор Хань столь молод, его лекарственные способности, можно сказать, достигли совершенства. Я считаю, что под присмотром доктора Хань, старейшина Ли может избежать смерти», - внезапно сказал он, расхваливая целебные способности Хань Ли.
«Действительно? Он так молод и его целебные знания исключительные? Ну, я действительно не верю. Не говори мне, что его медицинские знания даже лучше, чем медицинские знания доктора Мо!»
Услышав эти слова, несколько членов семьи стояли в недоумении, не зная, что делать.
Они знали, что судьба старейшины Ли находится в руках Хань Ли, они даже надеялись, что этот маленький Бог Медицины сможет извлечь яд и спасти его жизнь!
Друг партии, старейшина Ли и старший в секте Семи Тайн открыл рот, чтобы опровергнуть слова старца Чжао.
«Хехе! Старший Чжао не понимает, что маленький доктор Хань является учеником доктора Мо, и его целебные знания уже значительно превышают доктора Мо.» Заместитель лидера секты тайно ухмыльнулся, добавив дров в огонь.
«Даже если бы этот маленький мальчик начал учить, когда он еще был в утробе матери он бы не смог достичь такого уровня? Я все равно вам не поверю, если только не увижу лично собственными глазами», - сказал старейшина Чжао, качая головой, как пальмовые листья от ветра. Он был все еще не желал напрямую критиковать Хань Ли и, следовательно, подпадал в ловушку вице-лидера секты оскорбив кого-то, кого он не оскорбил. Старейшина Чжао мог показаться грубой и безудержной личностью, но независимо от его отношения, он не дурак, который бы опрометчиво оскорблял другого члена секты без подтверждений личность. Ведь ему удалось удерживать высокий статус старейшины и сохранить эту позицию.
С другой стороны, Хань Ли закатил глаза, думая про себя: «Зачем мне нужно доказывать вам хороши ли достаточно мои целебные навыки?» Он знал, что лидер секты Ма намеренно так ответил, но Хань Ли все еще чувствовал себя немного подавленным.
Было очевидно, что старейшина Чжао и лидер секты Ма не были одной фракции и даже были немного во враждебных отношениях.
«Прием смешанной круговой ладони, которому старейшина Чжао был обучен в совершенстве. Его мощь безгранична!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...