Глава 101. Проблемы из-за богатых

66 4 1
                                    

Хань Ли отправился в юго-восточном направлении от его родного города и устремился прямо к провинции Лан.

По пути он встречался с другими путешественниками, но когда они приехали на шумные городские улицы, Хань Ли покинул свою компанию, чтобы срезать путь на тот, который пролегал через безлюдную пустыню. Он не встретил опасность даже в середине пути. В самом деле, произошло только одно немного опасное происшествие, с которым он столкнулся, когда встретился с людьми из банды Одичавшего Волка во время пребывания в каком-то отдаленном регионе обширной пустыни. Хотя волки и охотились на Хань Ли, они сами стали его ужином.

Хань Ли прошел через две другие провинции, прежде чем, наконец, прибыл в провинцию Лан.

В тот момент, когда он вошел в провинцию Лан, он был поражен количеством водных каналов, он увидел, что они расползались от одного конца до другого и были доступны со всех сторон. Ведь он приехал из региона, где была в основном горная пустыня. Здесь не так много мест, чтобы увидеть небольшие озера, не говоря уже о больших озерах и каналах. Что касается питьевой воды, как правило, её получали из колодцев и небольших речушек.

Таким образом, Хань Ли был крайне заинтересован в лодках и кораблях, которые плыли по каналам. В конце концов, из-за своего любопытства и навязчивости, он потратил немного денег и взял напрокат небольшую лодку, смакуя вкус его парусного опыта.

Через десять дней приятного плавания, Хань Ли прибыл в город Цзя Юань, который был упомянут в завещании доктора Мо, и отправился в ничем не примечательный дом.

Первым впечатлением о доме у Хань Ли была его дряхлость.

Дом был полностью построен из простых деревянных панелей. Место было не только узким и сырым, но гнилые корзины и сломанные вещи были также разбросаны, что делало дом несравнимо грязным. Стоя на двух бамбуковых досках стояло несколько десятков мужчин с обнаженной грудью, которые носили только шорты и испускали сильный запах от крепких тел.

В настоящее время все эти крепкие мужчин, не мигая, глядели на него и Кривую душу. Но их взгляд также был задорным. Хань Ли удивился на мгновение, но он тут же едва заметно усмехнулся.

Перед высадкой из своей маленькой лодки и спуском к пристани, лодочник горячо напомнила ему, что внутри города Цзя Юань на пирсе было неписаное правило: не зависимо от количества груза, который пассажир принес, ему нужно нанять грузчика от пристани для помощи. Если нет, то пассажиру придется столкнуться с негативными, недобрыми последствиями от банд гавани и может даже быть избитым.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя