Глава 200. Молодая женщина и молодая женщина

106 4 0
                                    

Одетая в белую одежду молодая женщина, хотя выглядела очень невинной, на её лице было торжественное выражение, а всё её тело было окутано странным серебряным блеском. Из-за этого она выглядела ещё более таинственной!

Мужчины и женщины в белом, следующие за нею, выглядели настороженно. Однако, все шли молча, без единого шепота, глядя на молодую женщину с почтением!

Коварная и непокорная женщина, которая была в пустыне вместе со своим напарником-культиватором, также была среди них. Однако, даже не её лице не было и следа высокомерия. Она не смела и громко вздохнуть, как и остальные. Она выглядела особенно привлекательной и послушной!

Внезапно молодая женщина, похожая на фею, которая шла впереди всех, вдруг остановилась, и вся процессия позади нее, естественно, тоже остановилась.

Неподалёку от них был широкое отверстие и появился глубокий зеленый бассейн. В центре бассейна было несколько рифов, выступающих с поверхности воды. На этих скалах росло около десяти грибов Линчжи, которые ярко сияли, как нефрит.

«Это здесь?» - решительно спросила молодая женщина-фея, даже не повернув головы, глядя с большим интересом в бассейн. Ее голос казался особенно деликатным.

«Да! Боевой предок, здесь, в бассейне скрывается демонический зверь высокого уровня - Нефритовый Крокодил. Последние несколько раз, когда мы приходили собирать ингредиенты в запрещённой зоне, ученик из нашей секты был похоронен в брюхе этого зверя. Однако другому удалось сбежать и выжить!» - заговорила другая женщина из секты Маскирующейся Луны, отвечая на вопрос женщины, похожей на фею.

Боевой предок? Если кто-либо из учеников других шести сект услышали это, возможно, они были бы так потрясены, что их челюсти бы мгновенно отвисли!

Согласно правилам мира культивации, старшинство определялось по силе. Так что эту молодую женщину можно было называть таким образом только в одном случае, если она принадлежала к Формированию Ядра секты Маскирующейся Луны! Однако культиватором Формирования Ядра не разрешалось входить в запрещённую зону! Что всё это значит? Но, глядя на других учеников секты Маскирующейся Луны, было ясно, что все они были давно посвящены в эту тайну!

«Хорошо! Поняла, ты можешь быть свободна!»

Сказав это, лицо молодой женщины приняло такое выражение, которое не соответствовало её возрасту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя