Вскоре после того, как Хань Ли покинул небесные горы радуги, лидер секты Ван объявил, что он решил принять Ли Фэйю в качестве своего преемника и повысил его с заместителя начальника отдела до начальника отдела внешнего лезвия. С тех пор, Ван Цзюэчу оказал огромное количество заботы и доверия к нему. Кроме того, дядя Хань Ли сделал неосторожный промах и нарушил правила секты в будущем через несколько лет. Когда он должен был беспокоиться за свою жизнь, лидер секты Ван вмешался и защитил его.
Как и лидер секты Ван, он был тяжело ранен после того, как столкнулся с рядом грозных врагов в одном из будущих конфликтов секты, и оказался на грани смерти. Но каждый раз, когда члены секты считали, что он наконец-то умрет от травмы, лидер секты Ван употреблял лекарственные таблетки из нефритовой бутылки и каким-то чудом выживал. И не только выживал, но и был полон жизненных сил. Это вызвало зависть у других, и они исследовали это детально в истоках медицины. Но, конечно, Ван Цзюэчу никогда не раскрыл тайну; напротив, говорил несвязные вещи, когда его спрашивали об этом. Таким образом, все те, кто хотел узнать его тайну, вернулся с пустыми руками.
После того, как Ван Цзюэчу скончался, он оставил после себя лекарственные таблетки под названием «Гранулы Повышенной Живучести». К этому времени всего три таблетки осталось внутри зеленой бутылки. Эти три таблетки вызвали бурю крови и принесли бесконечные беды для потомков Ван Цзюэчу. Тем не менее, это события, которые будут происходить в будущем, поэтому нет смысла обсуждать их прямо сейчас.
Что касается нынешнего Ли Фэйюя, в руках он держал несколько бутылок и бумагу. Он только что вернулся в свою резиденцию от Чжан Сюэр и обнаружил несколько предметов, которые неожиданно появились в его доме.
Записка, которую оставил Хань Ли, содержащаяся в ней информация была очень простой: Хань Ли оставил секту Семи Тайн и не сможет вернуться. В записке также отмечалось, что внутри бутылок были пилюли, которые он старательно состряпал. Они смогут продлить срок жизни Ли Фэйю, и Хань Ли надеется, что он не отвергнет его дар.
На обратной стороне бумаги, было изображено улыбающееся лицо Хань Ли рядом с его подписью. Около его улыбающегося лица было поздравление Ли Фэйю и Чжан Сюэр и выражение надежды, что они вскоре женятся и будут иметь много детей.
После того, как Ли Фэйю оправился от шока, он выбежал из резиденции и устремился вверх на небольшой горный пик, который был близко к его дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...