Хань Ли лежал, откинувшись на кресле, в котором часто сидел доктора Мо, а в руке он держал книгу, которую читал, «Заклинания Стиля Вечной Весны» на кожаной обложке. Содержанием действительно был один из томов заклинание Стиля Вечной Весны. Он читал её с большим интересом, он был поглощен её содержанием.
Доктор Мо часто возился с этой книгой в руках, читая её бесчисленное количество раз и это ему не надоедало. Эта ненормальная ситуация использовалась для головоломки Хань Ли. Но сегодня он узнал, она помогла ему понять, что причиной странных действий доктора Мо было не то, что врач искал какой-то метод для поддержания своего здоровья, а он пытался постичь заклинания Стиля Вечной Весны! Доктора Мо не пожелал отказаться от своей неспособности развивать магическую силу. Вместо его полной веры в обещания Юй Чжитун о духовных корнях, Мо Юрен прямо продолжал упорствовать в своих попытках понять Стиль Вечной Весны.
Хань Ли открыл этот секрет в тайнике вместе с рядом других элементов. Книга не только содержит первые шесть слоев, которые он культивировал, но и еще два слоя, что он никогда не видел прежде. Это неожиданное открытие заставило Хань Ли почувствовать глубокое волнение.
Поскольку Хань Ли знал, что он выращивал легендарную технику, которая может вызвать ветер и вызывать дождь, его жажда культивирования выросла.
Ведь кто не хочет быть бессмертным божеством!
Когда солнце было точно в середине неба и теплыми лучами светило сквозь широкий люк и приземлялось на Хань Ли, который удобно читал, это заставляло его сильно щуриться.
Хань Ли слегка поднял голову, чтобы посмотреть на свет и чувствовал, что это было ослепительно.
Он удобно использовал открытую книгу, чтобы покрыть лицо и блокировать яркий свет солнца.
Как только он ощутил, темноту перед глазами, почувствовал себя более комфортно, он в очередной раз молча совершал седьмой слой песни в памяти.
Он недавно обнаружил, что из-за его дальнейшего использования лечебной помощи, он собирался достичь прорыва в искусстве Вечной Весны в седьмом уровне. Раньше он понимал, что ближайшие слои были более выгодными для него, когда он прорывался сквозь узкое место.
Более чем полгода прошло с того дня, как доктор Мо пытался насильно завладеть его телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...