Все, кто видел, что делал этот молодой человек, думали, что глаза их обманывают.
Изначально, когда они увидели, что серый свет повернул и полетел навстречу толпе из секты Семи Тайн, они решили, что карлик передумал, намереваясь сначала убить учеников скромного боевого искусства и затем разобраться с одетым в серое человеком.
Кто бы мог подумать, что серая полоска полетит в толпу и приземлится в руки, казалось бы, обычного ученика, который без труда получил её. Это было слишком невероятно, чтобы поверить в это!
Сторона секты Семи Тайн, в том числе лидер секты Вэн и серо-одетый человек, чувствовали приятное удивление и облегчение от неожиданного спасения.
Ван Цзюэчу был в экстазе и был еще больше рад тому, что он предусмотрительно согласился, чтобы Хань Ли участвовал в дуэли. Он знал, что выживание участников дуэли, а также выживание секты Семи Тайн, отныне целиком и полностью будет зависеть от этого глубоко таинственного доктора Хань Ли.
Ли Фэйю понял, что Хань Ли украл. В этот момент его челюсть отвисла и не закрывалась некоторое время. Хотя он знал, что его близкий друг был немного нерешительным для того, чтобы иметь смелость отобрать летающий меч Бессмертного культиватора, это был подвиг, о котором Ли Фэйю мог только мечтать.
Все на самом деле зашло так далеко, что Чжан Сюэр, старейшина Ли, и противостоящие Цзя Тяньлунь стояли с широко раскрытыми глазами и молчали. У каждого из них были очень интересные выражения лиц.
Многочисленные взгляды были полны страха, сомнений, и приятного удивления, но все они упали на Хань Ли. Хань Ли выглядел радостным и все время улыбался. Казалось, ему было совершенно безразлично внимание зрителей.
Однако никто не знал, что за этой спокойной внешностью, его ум был наполнен бесконечной досадой.
Только небеса знали, что Хань Ли совершенно не хотел принимать какие-либо меры! Его первоначальным планом было дождаться карлика, чтобы небрежно разбить его золотой барьер и затем украдкой напасть. До тех пор он хотел скрываться в тылу и использовать очень маленькие огненные шары, чтобы легко убить оппозицию.
Но кто бы мог подумать, что его план изменится? Хань Ли, просто посмотрев на серую полосу, бессознательно использовал технику, которую он выучил раньше благодаря бесконечным практикам: технику Телекинез. Результатом был простой захват объекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...