Глава 173. Сбор

53 3 0
                                    

Хань Ли отвечал «не знаю» на все вопросы, настаивая на том, что его сегодняшний уровень был результатом упорной работы. Хань Ли также использовал заранее подготовленную загадочную историю, согласно которой он в детстве случайно съел магический фрукт, благодаря которому он мог культивировать и прогрессировать с такой ужасающей скоростью. Он специально подготовил это оправдание, чтобы справиться с подобной ситуацией.

Хань Ли знал, что правдоподобная ложь должна состоять из семидесяти процентов правды и тридцати процентов лжи, так что магический фрукт, который он съел не был его воображением. По слухам, это был фрукт клана бессмертных Фрукт Драконьей Чешуйки, и ему было более ста лет. Говорилось, что человек, который его съедал, могли возрождаться и парить в небе. Что касается того, действительно ли он существовал, Хань Ли не мог знать этого, поскольку он на самом деле никогда его не ел.

Боевой дядя Ван был начитанным человеком, поэтому, когда он услышал рассказ Хань Ли, его глаза засветились. Он на самом деле достал древнюю книгу, называемую «Перечень Удивительных Предметов», в которой говорилось о Фрукте Драконьей Чешуйки, чтобы проверить слова Хань Ли.

Естественно, Хань Ли с лёгкостью выкрутился из этого. Пораженный, боевой дядя Ван произнес «такс-такс-такс.»

Хань Ли также сказал ему, что, как только он съел фрукт, его корни немедленно засохли и погибли. Таким образом, даже если он вернётся в то место, где фрукт ранее рос, ни одного фрукта там больше не вырастет. Это должно было гарантировать то, что другая сторона не станет пытаться отыскать больше фруктов для себя, тем самым полностью положив конец истории.

Что касается того, что будут ли настолько жадные люди, которые попытаются найти этот фрукт, это его уже не касалось. Позвольте ему заняться своими делами!

Хань Ли чётко знал, что боевой Дядя Ван только сделал вид, что полностью поверил ему, хотя тот и ответил на все его вопросы. Однако не было никакого способа узнать, насколько он поверил ему.

Другая сторона, вероятно, была только наполовину поверила ему. Так что впредь ему нужно было избегать боевого дядю Вана, а также быть более осторожным, если другая сторона заподозрит что-либо.

Но Хань Ли верил, что как только он войдёт в стадию Заложения Фундамента, его личность совершенно измениться. Даже если бы боевой дядя Ван продолжил сомневаться, он не мог бы так легко его спровоцировать. В конце концов, в мире культивации было принято говорить с силой!

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя