Глава 189. Истребление молнией

39 4 0
                                    

Хотя Хань Ли не мог понять, почему движения Фэнь Юэ были настолько быстрыми, он начал кое-что подозревать.

Но сейчас у него не было на это времени. У него не было выбора, кроме как убрать талисман-сокровище. Он взмахнул главным лезвием Золотых Клинков, в результате чего все дочерние клинки вылетали, словно рой пчел, превратившись в восемь полосок золотого света. Все они агрессивно метнулись в сторону Фэн Юэ, полагаясь на то, что хаос от огромного количества может послужить для достижения победы.

Было бы намного лучше, если бы противник использовал желтую полосу, чтобы защитить себя. Но Хань Ли не был уверен в этом. Основываясь на репутации противника, Хань Ли считал, что его настоящая сила не ограничивалась этим. Должно быть, у него была ещё какая-то атака, поэтому было нужно исследовать её.

Как и ожидалось, когда Фэн Юэ увидел золотые лезвия Хань Ли, летящие прямо на него, на его лице не было и следа паники.

Он рассмеялся и достал предмет, который тут же стал испускать свет. Этот жёлтый магический инструмент был похож на зонтик.

Видя перед собой восемь полос золотого света, Фэн Юэ вытянул руку перед собой и неторопливо открыл зонтик. Сферический барьер, созданный из желтого света, мгновенно появился и окутал все тело Фэн Юэ. Золотые Кинжалы, попадая в защитный барьер, со звоном отскакивали от него.

Это тоже был высокоранговый защитный магический инструмент, и, судя по его силе, он определенно превосходил Летающий Тёмный Железный Щит Хань Ли.

Лицо Хань Ли слегка помрачнело, в то время, как Фэн Юэ начал громко смеяться как сумасшедший. А выражение его лица источало довольство собой.

И это было не удивительно. С тех пор как он заполучил Желтый зонтик, низкоуровневые культиваторы никак не могли ему навредить. Увидев испуганное выражение лица Хань Ли, он, естественно, расслабился.

Фэн Юэ ценил этот зонт гораздо выше, чем талисман-сокровище ножа. Талисман-сокровище можно использовать только в течение ограниченного периода времени. Когда их энергия заканчивалась, они становились бесполезным куском бумаги. С другой стороны, Желтый зонтик можно использовать неограниченное количество раз!

Хань Ли вздохнул и поманил пальцем золотые лезвия назад. В это же мгновение все золотые лезвия вернулись к нему в руку в своей первоначальной форме.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя