Глава 192. Летающие змеи

44 4 0
                                    

Меньше, чем за половину дня Хань Ли, наконец, достиг внешних пределов центральной области.

Хань Ли чувствовал, что всё было слишком странно. За весь свой путь до сюда, он не наткнулся ни на единого врага!

Конечно, он не мог знать, что люди, которые шли в том же направлении, были убиты, все до единого, этой так называемой «элитой». С другой стороны, он сам избавился от нескольких людей, с которыми столкнулся в дороге, включая Фэн Юэ и женщину с множеством сокровищ.

Поскольку некоторым рыбкам удалось вырваться из сети, все знали, что украсть сокровища у других было невозможно в этот момент. Таким образом, они замели следы и скрылись из виду, пряча голову в песок, словно страус. Это был единственный метод, благодаря которому низкоуровневым культиваторам удавалось сохранить свою собственную жизнь в Испытании Кровью и Огнем!

Однако Хань Ли хотел заполучить три основных ингредиента, чтобы утончить свою гранулу Заложения Фундамента, поэтому он не мог следовать по их стопам. Сейчас он стоял у каменной стены высотой в несколько чжан, пристально вглядываясь в неё со странным выражением на лице.

В каменной стене перед ним была большая медная дверь. На двери было множество символов, которые Хань Ли не понимал. Они были написаны на древнем языке, который выглядел как какой-то декоративный рисунок.

Поскольку эта дверь уже была широко открыта, кто-то, должно быть, уже прошёл через нее.

Согласно информации, которой обладал Хань Ли, всего существовало четыре медных двери, каждая вела в определённом направлении. Они были единственными входами в центральную область. Области, не включая двери, были окружены каменной стеной, которые не были такими уже высокими.

Если кто-то не захотел входить через двери, они бы могли попытаться перепрыгнуть через стену, чтобы попасть в центральную область. Однако, этим людям бы очень повезло, если бы они остались в живых. Их бы определённо разорвало в клочья специальным заклинанием.

Конечно, Хань Ли знал об этом и ни в коем случае не решился бы перелазить через стену. Единственная причина, по которой он внимательно осматривал стену было то, что она действительно чем-то отличалась от других стен. На её поверхности было ещё кое-что, чего не было на других стенах.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя