Хань Ли был в полном неведении о ситуации в клане Цинь. Однако это не помешало его радости. Пока он взволнованно ходил по комнате, он беспрестанно возился с Приказом о Бессмертном Вознесении в руках. Кроме того, чем больше он смотрел на этот командный медальон, тем более приятным он становился.
Спустя время, которое потребовалось бы, чтобы сжечь палочку ладана, Хань Ли успокоил волнение в своем сердце. Он стал думать о планах на будущее и возможности путешествия в Долину Жёлтого Клёна, чтобы официально стать учеником мастера.
После беспокойной для Хань Ли ночи, Большая Южная Встреча, наконец, подошла к концу. С начала утра второго дня, многие культиваторы уже начали покидать долину. В долине оставалось уже меньше половины людей.
Во второй половине дня несколько старших экспертов появилось на площади. После того, как они сказали несколько ободряющих слов похвалы, они объявили формальное окончание Великой Южной Встречи. Мастер Цинь Янь также был одним из этих экспертов.
Вдруг, в группах по три или четыре человека, как дикие гуси, оставшиеся культиваторы взлетели в небо. В этот момент, даосский священник Цин Вэнь и другие пошли искать Хань Ли, приглашая его отправиться с ними еще раз.
После минутного молчания, Хань Ли отклонил их приглашение, сильно разозлив Ву Цзючжи и братьев Мо. Даже даосский священник Цин Вэнь немного расстроился.
«Так как брат Хань не желает путешествовать с нами, Цин Вэнь не будет вас заставлять. Берегите себя на вашем пути, брат!» После вздоха Цин Вэнь произнес сожалеющим тоном.
Затем он похлопал по плечу Хань Ли и ушел в долину с другими.
Хань Ли не обнаружил, что когда священник похлопал его по плечу, немного бесцветного и бесформенного высокодисперсного порошка с манжет Цин Вэнь попали на одежду Хань Ли. Кроме того, место, покрытое пылью, было немного необычно, но ничего не было видно.
Когда Ву Цзючжи и компания покинули густой туман долины, даосский священник Цин Вэнь отстал от них на какое-то время и воспользовался невнимательностью нескольких человек, разоблачив свою зловещую внешность. Он вдруг поднял свою манжету и направил поток пламени к небу. Он скрылся в кустах на обочине. Затем его лицо приняло свой нормальный и строгий вид, как будто действий секунду назад и не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...