Несмотря на то, что Хань Ли не знал, о чем разговаривали боевой дядя Е и старик Ву, он чувствовал себя крайне расстроенным!
С тех пор как он прошел через то, что случилось с доктором Мо, это был первый раз, когда он встретился с ситуацией, в которой он знал, что будет дальше, но у него не было выбора, кроме как прыгнуть в это с головой. Это раздражало Хань Ли, но также укрепляло его мнение о том, что слабый был жертвой сильного в мире культивации.
«Если они понадобятся тебе в будущем, не раздумывая, приходи и забирай их!» Мысль об этих словах заставила Хань Ли холодно засмеяться. В будущем, он хотел бы убедиться, что боевой дядя Е узнает, что его имущество нельзя так просто забирать!
Он стоял на земле и смотрел вдаль, а заслуженный ученик повернулся к Холлу Сотни Возможностей. Так как Сад Ста Лекарств был неподалеку, владелец сада лекарств установил некоторое ограничивающее построение в маленькой долине между двумя холмами, чтобы посторонние не могли войти.
Хань Ли прошел через ближайшие ограничения, после того как прошел некоторое расстояние. Его путь был прегражден белым светом.
Тем не менее, он не паниковал. Вместо этого, он поднял кусок нефритовой таблички и посветил ей перед собой. Зеленый свет тут же вылетел из таблички в ограничения. Хань Ли терпеливо ждал.
«Входи!» - изнутри раздался сухой голос, но он звучал так, словно источник голоса находился прямо около ушей Хань Ли. После этого, ограничения перед ним исчезли, растаяв как снег.
Увидев это, Хань Ли не осмелился задерживаться и поспешно зашел внутрь.
Идя по маленькой тропинке, Хань Ли остановился возле дворика с надписью на табличке: «Сад Ста Лекарств.» Двор был площадью как минимум в несколько акров. Прежде чем он вошел во двор, густой запах лекарственных трав просочился наружу и возбудил духовное начало Хань Ли.
«Что ты делаешь, стоя снаружи как идиот? Поспеши и войди, мне все еще нужно выходить и раздавать поручения!» Хань Ли опешил, но тут же последовал приказу и вошел.
Стоя внутри, Хань Ли мог четко разглядеть ситуацию внутри сада.
В центре сада стаяло несколько хижин, построенных из сена и бамбука. Сад сам по себе был окружен равномерными рвами. Каждое поле было засеяно зеленью, также было много лекарственных трав, с которыми Хань Ли был знаком, и несколько, которые выглядели как растения странной формы, которые переполняли духовную Ци сада. Даже когда такой культиватор, как Хань Ли делал глубокий вдох, он чувствовал себя очень свежим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...