Глава 97. Сделка наотмашь

65 4 0
                                    

Как только лидер секты Ван услышал это, он не смог сдержать бешеного биения сердца.

Вчера он и другие старейшины получили сообщение Хань Ли от Ли Фэйю, что он придет к Месту Встречи Солнца в полдень. Некоторые из этих людей сразу почувствовали, что Хань Ли был слишком опасен, и хотели во время заседания принять меры и воспользоваться возможностью убить Хань Ли.

Однако это предложение понесло большие возражения из другой группы. Они признали, что такие действия были слишком опасны, и что они скорее всего понесут тяжелое наказание, если им это не удастся.

За ночь было придумано и опровержение множество слухов.

На самом деле, все эти люди были хорошо осведомлены, что обвинение, что Хань Ли был слишком опасен, это всего лишь отговорка. Там были некоторые люди, которые завидовали его технике культивации и планировали заговор против него с целью получения выгод от доктора Хань Ли. Возможно, даже те, кто были против обвинения, обладали подобными намерениями. Это было ясно, что они будут использовать более мягкие и более скрытые методы, по сравнению с людьми, которые сходу вступили в сговор против Хань Ли.

В присутствии лидера секты Ван, обе эти группы разругались в гневе и волнении.

Наконец, когда уцелевший боец, серо-одетый человек, увидел, что конфликту не видно конца, спустившись, он холодно сказал несколько слов, чтобы сразу всех успокоить.

«Может быть, вы не боитесь и того, что его старейшины придут за ним после того, как вы его убьете?»Слова человека в сером были как ушат холодной воды, моментально отрезвляющий горячие головы старейшин.

«Это верно! Хань Ли очень молод, но он уже показал себя. Наверняка за ним стоит бессмертный старейшина. Даже если мы скроем характер его смерти, когда его старейшины придут, не умрут ли здесь все трагической смертью?»

Когда они поняли, что убийство доктора Хань было бы равносильно убийству себя, те, кто изначально ратовал за попытку отравить Хань Ли, полностью изменили свое мнение. Однако один или двое из них все еще были ослеплены жадностью и стояли на своем, хотя теперь они предложили более умеренные методы для того, чтобы разобраться с Хань Ли.

Лидер секты Ван слышал, как Хань Ли говорил глубокомысленные слова. Он чувствовал себя несколько виноватым и считал, что Хань Ли обладал большой магической силой. Поскольку Ван Цзюэчу не знал, как Хань Ли узнал подробности спора, который произошел за день до этого, он стал еще более осторожным.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя