Глава 83. Огромный подводный камень

64 5 0
                                    

«Вы действительно хотите сдаться?» - Цзя Тяньлун немного удивился.

«Сдаться, так сдаться. Однако сдаться кому? Это еще не решено!» - говоря это медленно, лидер секты Ван прищурил глаза и сознательно поднес руку к рукояти меча.

«В чем смысл ваших слов?» Лицо Цзя Тяньлун напряглось, но вскоре он махнул рукой, сигнализируя своим людям окружить лидера секты Ван.

Немедленно его железная гвардия бросилась вперед из-за его спины и окружила Ван Цзюэчу полукругом. В это же время, они достали мощные арбалеты. Со вспышками зеленого света, железные воины направили свои стрелы на него.

Казалось, что с одной командой Цзя Тяньлун, они обрушат на Ван Цзюэчу град стрел, не задумываясь.

«Вы считаете, что только потому, что мы поставили более слабых бойцов на Месте Встречи Солнца, мы никогда не предвидели внешнего вражеского нашествия и, следовательно, будем не способны сопротивляться?» - голос лидера секты Вана был несколько угрожающим и зловещим, он, казалось, не обращал внимания на арбалеты.

Услышав эти слова, Цзя Тяньлун немного насторожился. Он предчувствовал опасность. Он не прерывал слова лидера секты Ван и вместо того, он стоял с по-прежнему мрачным выражением на лице. Цзя Тяньлун хотел услышать, что его враг в конечном итоге хочет сказать.

«Тот, кто перешел из секты в это место, не кто иной, как лидер секты седьмого поколения, лидер секты Ли. Он не только человек большого мастерства и стратегии, он также и эксперт в области строительства и техники. Он был назван главным гением своего поколения», - сказав это, лидер секты Ван остановился, выражая восхищение.

Он открыл рот и продолжил: «Секта лидера Ли выбрала Место Встречи Солнца как главный зал секты. На то были две причины для этого. Одна из причин заключается в том, что вершина горы - это опасно. Потому что её легко охранять и сложно атаковать, это исключительно выгодное оборонительное расположение. Вторая причина заключается в том, что в центре этой горной вершины лежит огромная пещера сталактитов. Эта пещера является прекрасной и ни с чем не сравнимой. Она занимает почти две трети Места Встречи Солнца. Увидев это чудо, лидер секты Ли решил использовать это место, и он превратил всю вершину горы в огромный естественный подводный камень. Если находящиеся там люди активируют механизм, вся вершина горы сразу же рухнет, похоронив всех.»

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя