«Старейшина Дин, могу я попросить вас взглянуть на этот предмет? Хотя младший чувствует, что это, возможно, тысячелетнее духовное растение, но я я не совсем уверен. Надеюсь, старейшина Дин определит возраст этой травы», - Владелец магазина Тянь попросил смиренным тоном и передал деревянную коробку.
«Тысячелетнее духовное растение?» - Старейшина Дин не поверил своим ушам, когда услышал это, но все равно взял коробку.
«Старейшина, пожалуйста, посмотрите внимательно! Неужели это действительно тысячелетний Желтый Гриб Сущности?» - Владелец магазина Тянь едва мог подавить волнение в своем сердце и быстро спросил.
Старейшина не ответил. Он прищурился, сосредоточив взгляд на коробке, даже на узоре на ней. Он даже поднёс коробку к носу и несколько раз понюхал её.
Хань Ли нашёл это растение, поэтому он хорошо знал, было ли этому духовному растению тысяча лет. Зная это, он сидел со спокойным выражением лица и вел себя так, словно не видел, что делает старейшина. То, что он рассматривал, означало, что ему ещё стоило поторговаться с хозяином Магазина Множества Сокровищ.
Хозяин Тянь был полной противоположностью Хань Ли: он наблюдал за каждым движением старейшины, не моргая. От уверенности, с которой он встретил Хань Ли, не осталось и следа. В этот момент его лицо было напряжено и переполнено смесью ожидания и беспокойства из-за возможных результатов.
Наконец старейшина Дин мягко положил коробку на стол, закрыл глаза и глубоко задумался, поглаживая бороду. Затем он открыл глаза и заговорил со спокойным, вежливым тоном,
«Поздравляю, Хозяин. Это действительно Жёлтый Гриб Сущности, которому более тысячи лет. Оно было найдено совсем недавно, поэтому и эффективность этого растения ничуть не уменьшилась. Так что это первоклассное тысячелетнее растение. Старейшина может это гарантировать!»
Услышав это, лицо хозяина Тяня изменилось на радостное выражение. Затем он почтительно сопроводил Старейшину вниз по лестнице. Радостно взглянув на него, он поднял коробку с духовным растением и еще раз посмотрел на него.
«Хозяин магазина Тянь, не желаете ли вы поговорить о деле?!»- видя, что другая сторона, похоже, совсем забыла о нём, Хань Ли не мог не напомнить Владельцу магазина о своём присутствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...