Северный район провинции Цзянь, пустынная гора на границе государств Юэ и Юань У, стоит несколько десятков человек в желтой одежде на разной высоте. Их одежда развевалась от ветра, все они были разного возраста: некоторые из них были старыми и седыми, с морщинистым лицом, некоторые были совсем юнцами, которые еще не вступили во взрослую жизнь. Все они молча стояли в рядах.
Перед ними с важным видом стоял старик. Заложив руки за спину, он неподвижно посмотрел в небо, думая о чём-то. За ним стояло четверо мужчин и одна женщина. Среди них был тот самый боевой дядя Ван, который привез Хань Ли в секту. У него в настоящее время было торжественное выражение лица.
За этими пятью людьми было два упорядоченных ряда учеников в желтой одежде, все с разными выражениями. Некоторые нервничали, другим было не по себе, равнодушие или даже взгляд по сторонам. Некоторые молчали, не показывая своих истинных намерений.
В конце последнего ряда стоял темнокожий юноша с опущенным взглядом. Он с самого начала смотрел себе под ноги. Он не осмелился перевести взгляд и выглядел в необычайно застенчивым.
Однако ни один из этих людей не знал, что этот мальчик таил в себе обиду.
Этот юноша отличался от других, это был Хань Ли. Все люди были учениками Долины Жёлтого Клёна, которые собирались присоединиться к Испытанию Кровью и Огнем.
В конце концов, Хань Ли решил участвовать в нём. Вопрос о двух гранулах Заложения Фундамента был неудачной шуткой.
Месяцем ранее, до того, как Хань Ли узнал метод, как принимать гранулу Заложения Фундамента от Ву Фэн, он был сильно шокирован.
Оказалось, что тот, кто собирается употребить гранулу Заложения Фундамента, должен в течение трех месяцев оставаться в уединение, чтобы исчерпать всю свою целебную силу. В противном случае лекарственная сила будет рассеиваться, что значительно снижает эффективность таблетки. Вот почему для выяснения того, удалось ли кому-то достичь стадии Заложения Фундамента, требовалось несколько месяцев.
Будучи вынужденным ждать так долго, Хань Ли был разочарован.
Изначально, он планировал принять гранулы, а затем подумать, надо ли ему принимать участие в этом испытании. Если бы ему посчастливилось достигнуть стадии Заложения Фундамента таким способом, то ему определённо бы не пришлось отправляться в это опасное испытание. В действительности, в этом испытании выживал только один из четверых. Настолько она было опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...