Доктор Мо слегка изумленно поглядел на свою левую руку, а затем вновь взглянул на Хань Ли. Он пренебрежительно сказал: «Интересно. Видимо, ты и вправду не лентяйничал в течение этого года, даже развивал такое странное умение. Но ты же не думаешь, что мог бы стать равным мне противником, зная несколько на-все-случаи-жизни навыков. Похоже я уже довольно долго не дрался. Собственно, размять конечности не плохая идея. Я разрешаю тебе ударить первым!»
Хань Ли не обращал внимания на оскорбления доктора Мо. Он уже решил перехватить инициативу, первым нанеся удар. Как говорится, быть первым значит действовать и использовать любую возможность.
Держа короткий меч левой рукой, Хань Ли занес его перед собой, чем привлек внимание доктора Мо. Он достал из внутреннего кармана белый бумажный мешочек, переложив его на ладонь правой руки. После этого он поднял руку, рассеивая белый порошок из бумажного мешка. В мгновение ока порошок превратился в густой белый дым, полностью окутав Хань Ли, делая его фигуру нечеткой. Кроме того, белый дым быстро рассеялся по всему дому, в результате чего комната превратилось в сплошное белое пространство. Даже держа кого-то за руку, увидеть пальцы было невозможно. Хань Ли исчез в странном дыму.
Доктор Мо нахмурился. Такого от Хань Ли он не ожидал, но в душе он проигнорировал это. Благодаря его опыту в такого рода третьесортных трюках, у него было много разных методов борьбы с ними. Все так обернулось лишь из-за того, что, боясь, что дым окажется ядовитым, он задержал дыхание. Благодаря его глубокому мастерству, он без проблем мог не дышать в течение сорока пяти - семидесяти пять минут.
«Хмпф! Какой ничтожный талант! И ты еще смеешь показываться передо мной!» - холодно фыркнул доктор Мо. Внезапно, правой рукой он ударил в пустое место внутри дыма. Дым начал рассеиваться, как будто пораженный сильным ударом.
Хоть он и не видел силуэт Хань Ли, он не остановился. Стремительно, со всех сторон он выпустил более десяти ударов, в результате чего дым в доме полностью выветрился через дверь. Помещение вновь стало прежним, кроме исчезнувшего Хань Ли.
«Странно. У этого отродья действительно есть какие-то способности. Даже когда я стою перед ним, он смог исчезнуть, будто его и не существовало», - доктор Мо был поражен, но все равно не паниковал, даже немного. Он постоянно наблюдал за дверью и его окрестностями. Даже блоха не смогла бы проскользнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...