Глава 194. Секретная информация о центральном районе

36 4 0
                                    

Однако Хань Ли не был нетерпелив! Центральная область запрещенной зоны действительно отличалась от внешних областей.

За пределами центральной области духовные травы и дивные плоды по большей части росли где попало. Их следы можно было найти в любом месте, и часто это было первым, что удавалось найти. Если кому-то удавалось их заполучить, они тут же отступали. Таким образом, в этих областях очень редко возникали конфликты из-за лекарственных ингредиентов. Чаще всего люди умирали либо потому, что их убирали как ненужный мусор, или убивали, чтобы украсть их сокровища.

Тем не менее, в центральной области все было не так! По словам удачливых учеников, которые смогли вернуться оттуда, центральная область была очень большой и занимала почти третью часть запрещенной зоны, а также была полностью окружена каменной стеной. Если начать отсчет с четырех больших медных дверей, вся площадь может быть разделена на три внешних слоя. Это было похоже на обычный фрукт, содержащий кожицу, мякоть и ядро. Каждый слой отличался от другого. Это было довольно странно!

Живописное место, в котором в сейчас находился Хань Ли, было самым внешним слоем центральной области.

Согласно информации, расстояние до следующего слоя не было слишком большим – около полкилометра. Внутри этого слоя растения и цветы были редкостью и почти не встречались, их было совсем нелегко найти здесь. Тем не менее, очень немногие из них можно было использовать для создания духовных лекарств и для их практического применения. Им можно было только любоваться.

Многие из семи великих сект полагали, что этот слой был специально создан таким образом мастером запретной зоны, чтобы превратить его в цветник. Все эти прекрасные растения использовались ранее владельцем запрещенной зоны для релаксации и наслаждения. Если кто-то желал найти что-то полезное, то ему следовало пойти в другие районы запрещённой зоны.

Высокоранговые духовные растения, которые были полезны для культиваторов, росли во втором слое центральной области. Ученики из различных сект, войдя в центральную зону, в основном стремились к этому слою. Три основных ингредиента для утончения гранулы Заложения Фундамента находились также в этом слое. Естественно, что они были их основной целью. Хань Ли был также настроен получить эти духовные ингредиенты!

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя