Поскольку его уже разоблачили, не было смысла продолжать скрываться.
Хань Ли глубоко вздохнул и вышел из пещеры, покрытый активированным, защитным барьером и волшебным орудием в каждой руке.
«Это ты?!»
Увидев Хань Ли, «старший боевой брат Лу» вскрикнул от удивления. Он узнал Хань Ли.
Хань Ли был слегка поражен его криком, и его сердце ушло в пятки.
Старший боевой брат Лу видел его однажды на холме во время сражения на холме. С тех пор прошло уже несколько месяцев, но он все еще узнал его. У этого человека была не только отличная память, но и выдающейся проницательностью и беспокойный ум.
Независимо от обстоятельств, Хань Ли не мог считать это хорошей новостью.
Фактически, он чувствовал, что Старший Боевой Брат, стоявший перед ним, был не только беспощадным, но и хорошо плёл интриги.
Особое высокомерие, которое он проявлял к другим, было абсолютно идентичным дымовой завесе сдержанности Хань Ли. Однако Хань Ли неожиданно вызывал этим внимание другого человека, в то время как Старший Боевой Брат Лу смог скрывать свои истинные чувства, преднамеренно заставляя других смотреть на него с презрением.
Несмотря на это, Хань Ли считал, что он сам не был бесстыжим или жестоким, как он. С самого начала он только продолжал свой обычный путь самосовершенствования.
В то время, как сердце Хань Ли дрожало от страха, выражение лица брата Лу стало надменным. Казалось, он тоже понял что-то и смотрел на Хань Ли со зловещим взглядом, не скрывая своего намерения убить ни в малейшей степени.
Хань Ли вздохнул. Он изначально хотел оправдаться и посмотреть, сможет ли он одурачить его. Но в настоящей ситуации, зная о его проницательности, у него не было ни малейшего шанса обмануть его. Он был уверен, что только одному из них удастся выжить. Поэтом он решил, что у него нет времени придумывать оправдания, поскольку он не мог больше напасть первым и одержать верх.
С этой мыслью Хань Ли сохранял молчание и поднял тонкое стальное кольцо в левой руке, издавая странный свист. Затем он ринулся прямо к старшему боевому брату Лу. В этот же момент тёмно-зеленая тыква в его правой руке загорелась, и он выплюнул изо рта пять-шесть темных, мутных сфер выплюнули изо рта и последовал за стальным кольцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...