Глава 169: Жестокая битва (3)

42 3 0
                                    

Магические силы Хань Ли и Старшего Боевого Брата Лу неуклонно поглощались «талисманом меча» и «Знаменем Лазурного Дракона». И их тело, и их мысли были сосредоточены на сражении. Они не могли позволить себе отвлечься ни на секунду.

Ни один из них даже не пытался оставить хоть какой-то резерв магической силы, что могло вызвать его поражение. Оба они ясно понимали, что малейшая небрежность с любой стороны мгновенно приведёт к потери жизни. У них больше не было пути назад.

Таким образом, борьба между лазурным драконом и огромным мечом неожиданно превратилась в битву на износ, чтобы увидеть, чья магическая сила будет исчерпана в первую очередь.

Когда они поняли, что количество их оставшейся магической силы было решающим моментом в битве, они оба попытались увеличить свою магическую силу. Оба они достали свои духовные камни и стали поглощать их магическую силу.

Однако у Старшего Боевого Брата Лу был в руке был низкоранговый духовный камень с элементом ветра, в то время как у Хань Ли был духовный камень среднего ранга. Увидев это, выражение лица Старшего Боевого Брата Лу изменилось, он был в небольшом замешательстве.

У ученика Уплотнения Ци неожиданно появился духовный камень среднего ранга, который мог получить только последователь-культиватор в Основании Фонда или выше. Это сильно удивило его, поскольку всем было известно, что духовные камни среднего ранга пополняли духовную силу намного быстрее, чем низкоранговые духовные камни. Очевидно, что Лу находился в менее выгодном положении по части пополнения магических сил.

Несмотря на это, Старший Боевой Брат был уверен в своей победе, поскольку его магическая сила была намного выше, чем у противника. Даже если его противник пополнит свою магическую силу быстрее, чем он, он не сможет долго продержаться. В конце концов, та часть магической силы, которая будет пополнятся, будет использоваться с той же скоростью, с которой она была пополнена. Так что это было действительно ничтожно.

С этой мыслью старший боевой брат Лу успокоился и сосредоточился на своей атаке.

Однако, в следующее мгновение его лицо изменилось, на нём появилось выражение недоумения и удивления, когда он увидел следующих ход Хань Ли.

Хань Ли добровольно снял свой синий защитный барьер и открыто показал свое истинное тело.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя