Глава 73. Мысли Ли Фэйю

205 4 0
                                    

Войдя в дом, госпожа Ли почувствовала сильный запах и увидела вице-лидера секты Ма и старшего Цянь, сидевших, скрестив ноги, напротив кровати с закрытыми глазами и в процессе восстановления дыхания.

В пространстве между двумя людьми стоял источающий запах тазик черной крови.

По словам Хань Ли, их лица были немного бледными из-за большого количества энергии, что они израсходовали ради лечения старейшины Ли.

Сердце госпожа Ли вдруг исполнилось благодарности к двум мужчинам.

Хотя она не знала ни одного единоборства, из того, что она видела и слышала, она хорошо знала о состоянии этих двух людей, она быстро замедлила шаги, тихо подойдя к стойке кровати, и смотрела на человека, лежащего в простынях.

Она видела, как старейшина Ли крепко спал в кровати. Болезненный взгляд исчез совсем, хотя его лицо по-прежнему выглядело зеленовато-желтым. Черный Ци ушел, и пятна яда на теле исчезли, оставив после себя крошечные шрамы, которые были почти невидимы для человеческого глаза.

Видя, что яд почти полностью удален, госпожа Ли не могла не вскрикнуть от радости.

Мгновение спустя она вытерла слезы в уголках глаз. Она вспомнила, что она должна вернуться и еще раз поблагодарить Хань Ли, и поэтому она быстро собралась и тихо пошла обратно в гостиную. Как только она вышла из комнаты старейшины Ли, она сразу же была окружена людьми, которые напали на нее с потоком вопросов, которые никогда не заканчивались, поэтому она не имела шанса увидеть Хань Ли.

Она не могла не удивиться тому, что Хань Ли отсутствовал, поэтому она торопливо спросила Ма Жуна и других, куда он уехал.

Выслушав их ответ, госпожа Ли поняла, что Хань Ли прописал омолаживающий препарат перед отъездом, проворно извинившись, что не может оставаться ни минуты дольше.

Услышав это, госпожа Ли довольно долго молчала, но в сердце она уже приняла твердое решение. Она решила, что когда тело старейшины Ли восстановится, они вместе, муж и жена, должны лично посетить Хань Ли и дать крупную сумму денег в благодарность за спасение жизни старейшины.

Госпожа Ли не заметила, что в комнате, помимо Бога Медицины Хань Ли, был еще один человек, пропавший без вести. Ли Фэйю уехал, вместо того, чтобы сидеть около Чжан Сюэр, как постоянная тень.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя