На оживленной улице южного округа, Хилл-Стрит, была огромная резиденция размером в несколько гектаров. Внутренний двор имел большие черные ворота, на которых висит табличка с двумя словами: Резиденция Мо. Под знаком восемь больших, импозантных мужчин стояли равномерно по обе стороны ворот. Каждый из этих могущественных людей высоко держал голову и грудь с полной концентрацией. Никто не смог бы посмотреть на них пренебрежительно сверху вниз.
Трехэтажный Ароматный ресторан был расположен прямо через дорогу от резиденции Мо. Популярность о большом ресторане гремела по всему городу Цзя Юань. Кроме того, его фирменный напиток, с сотней запахов, был известен как прекрасное вино, и он привлекал много известных клиентов.
Самое время для обеда. В результате, Ароматный ресторан был заполнен людьми. Все столы с первого этажа до третьего были забиты едой.
На дороге, те, кто собирались пройти мимо ресторана, чувствовали сильный аромат еды и пускали слюни с голодухи, полностью очарованные запахом.
На втором этаже, возле окна сидел юноша, смотря на улицу. Было немало вкусных гарниров на столе вместе с бутылкой знаменитого «Сто ароматов». Перед ним стоял большой страшный человек. Этот юноша был никто иной, как Хань Ли, который искал информацию.
В этот момент, Хань Ли уставился на что-то из окна. Его кубок вина, который был заполнен до краев, находился в руке, но его еда стояла на столе нетронутая. В целом, казалось, он выглядел рассеянным и невнимательным.
Хань Ли окинул взглядом резиденцию Мо, глядя на близлежащие улицы. Выражение его лица ничуть не изменилось. Подняв голову, чтобы выпить кубок вина, он продолжал смотреть за таинственным образом.
Хань Ли уже задавал вопрос о двух родных дочерях доктора Мо и его приемной дочери. Они все выросли, чтобы стать такими же нежными, как цветок, изысканными, как драгоценный нефрит, красивыми и очаровательными. Они были известны как три великие красавицы города Цзя Юань. В результате, они часто упоминаются как три жемчужины владений Мо.
Из-за большой известности их красоты, к ним сваталось очень много молодых мастеров и героической элиты.
Среди этих женщин была бесподобной красоты Мо Южу. Среди трех, она была единственной, кто был наиболее желаемой. Таким образом, новость о её помолвке вызвала большой переполох, и разбила сердца мужчин, которые пытались за ней ухаживать. Было несколько бойцов, которые один за другим вызвали этого молодого мастера Ву. Ву Цзяньмин в итоге победил шестнадцать из этих соперников, содействуя тем самым укреплению его репутации как несравненного мастера боевых искусств и тесно сближая его с Мо Южу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...