Глава 159. Духовные лекарства неба и земли

53 4 0
                                    

После того как Хань Ли закончил планировать, он отложил нефритовый цилиндр и взял другой.

Гранулу Изменения Лица было намного проще создать, если сравнивать с гранулой Заложения Фундамента. Для создания она не требовала Истинного Огня, и в ней не было лекарственных ингредиентов, с которыми он был незнаком. Все ингредиенты были довольно распространенными.

Он потерял дар речи от того, что многие из лекарственных ингредиентов требовали тысячу и более лет созревания, прежде чем они смогут быть использованы для гранулы Изменения Лица. Было не удивительно, почему он никогда не слышал об этом лекарстве. В конце концов, какой культиватор с тысячелетними духовными травами потратит такое бесценное сокровище на гранулу Изменения Лица, которая была практически бесполезной для культиваторов? Именно поэтому гранула Изменения Лица стала очень редкой в мире культивации.

Тем не менее, это не было проблемой для Хань Ли. Ему просто нужно вызвать созревание за немного более короткий период времени. Следовательно, он решил отложить вопрос гранулы Заложения Фундамента. Вместо этого он планировал создать гранулу Изменения Лица в печи и посмотреть, был ли её эффект действительно чудодейственным, как говорит рецепт, сможет ли она сохранить внешность человека в тот момент, когда будет потреблена гранула.

Шесть или семь дней спустя, когда старик снова пришел собрать лекарственные ингредиенты, Хань Ли стоял в лекарственном саде, и прямо спросил старика о трех чудесных лекарственных ингредиентах.

«Халцедоновый Гриб, Цветы Дикой Обезьяны и Фрукт Небесного Духа?» Старик погладил свои маленькие усики и скосил глаза.

«Хе-хе! Кажется, боевой племянник уже получил рецепт гранулы Заложения Фундамента, именно поэтому он хочет спросить об этих трех лекарственных ингредиентах! Тем не менее, боевой племянник, может ли это быть твоим истинным желанием лично создать таблетки?» боевой старший Ма скривил губы и посмотрел на Хань Ли взглядом выражающим: ты действительно переоцениваешь свои способности.

«Естественно нет. Тем не менее, этот младший совершенно не знает об этих трех ингредиентах. Где младший может найти эти несколько столетних вспомогательных лекарственных ингредиентов? В саду старейшины самое старое растение – Трава Цветущего Дракона, которой более ста лет. При таких обстоятельствах, как может боевой племянник создать таблетки?» Хань Ли не мог сказать правду и справлялся льстивыми словами.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя