После нескольких беспокойных ночей Хань Ли тщательно размышлял над мыслью о том, что он навсегда потеряет возможность для продолжения своего Бессмертного пути или своей готовности столкнуться с опасностью для обретения Становления Основ. Он постепенно стал склонен к последнему. В конце концов, он не мог смирится с такой обыденной жизнью!
Тем не менее, его осторожный характер заставил его поспешить к залу Юэ Лу. После того, как он подтвердил горькую реальность связанную с Испытанием Кровью и Огнём и отсутствием небесных духовных лекарств за пределами области с жадным стариком, его размышления полностью похоронили его надежды.
Поскольку он ясно понимал, что у него нет пути к отступлению, Хан Ли был отчаянно настроен отдать все свои силы на прохождение Запретного Испытания Кровью и Огнём. Он либо найдет духовные лекарства внутри, которые позволят ему достичь стадии Становления Основ, либо сгинет в борьбе за них.
С решимостью либо жить, либо умереть, Хан Ли начал подготовку к поездке в запретную зону через полгода. В течение этого короткого времени он должен был увеличить свои силы, чтобы улучшить свои шансы на выживание.
Невозможно было достигнуть одиннадцатого уровня Вечного Весеннего Искусства без помощи духовной медицины. Если он хотел увеличить свои силы, ему оставалось только изучить несколько новых магических техник и купить несколько мощных талисманов и волшебных инструментов.
Новые магические техник не были большой проблемой. Скорее всего, если бы он попросил своего старшего брата У, он не отказал бы обучить его. Однако, с его способностью, он сможет постичь только две простые низко ранговые техники или одну среднего ранга. Что касается простейших магических техник, то лучше не думать о них. Таким образом, самый быстрый способ увеличить свою силу - использовать талисманы и волшебные инструменты.
В отношении волшебных инструментов, у Хан Ли в настоящее время их было несколько. Что касается волшебных инструментов, которые можно было использовать в бою, кроме кольца и небольшого черного флага, который дал ему дядя Е, у него также была длинная сабля, способная превратиться в веревку и тыква, которая могла автоматически выпускать сферы, которые он получил от двух людей в желтой одежде, которые пытались убить и ограбить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...