Лицо Хань Ли позеленело, когда он беспомощно посмотрел на доктора Мо, взметнувшего зловеще-выглядящий клинок в воздух. Лезвия кинжала сильно сверкали, показывая свою остроту под лучами солнечного света. Его сердце невольно стало паниковать, но разум говорил ему, что доктор Мо лишь запугивал его. У доктора Мо ушло столько усилий, чтобы получить Хань Ли живым, что вряд ли он станет убивать его так легко.
Видя, как острое лезвие опускается с нема, чтобы пронзить его, Хань Ли по-прежнему молчал, сохраняя решительный вид.
И когда странный зловещий клинок был всего в дюйме от того, чтобы рассечь его голову, так, что даже кончики его волос почувствовали зловещее лезвие, Хань Ли медленно закрыл глаза, намек на сожаление промелькнуло в его голове.
«Неужели доктор Мо действительно собирается убить меня. Если бы я знал это раньше, то молил бы о пощаде, надежда о том, чтобы выжить бесщадно тлела. Я еще очень молод и не хочу умирать. Если новость о моей смерти достигнет родителей, будут ли они грустить? Будут ли они жалеть о том, что отправили меня в секту Семи Тайн?»
При этом тонкая грань между жизнью и смертью, всевозможные отвлекающие мысли возникли в голове Хань Ли, угрожая сокрушить его. Внезапно Хань Ли, казалось, испытал все радости и горести жизни в этот миг, обозрев просветление в вопросах жизни и смерти.
Ка ча! Раздался зловещий звук рассечения человеческого тела.
«Что происходит?» Хань Ли открыл глаза от удивления.
Когда он сделал это, то был шокирован.
Неожиданно, он увидел, что зловещее лезвие было вставлено между лопатками. Доктора Мо глубоко проник в его тело до такой степени, что только рукоять клинок осталася снаружи, слегка дрожа. Крови не было, несмотря на серьезную рану, показывая, что острие лезвия было исключительно острым, а Хань Ли бросил недоуменный взгляд, доктора Мо, против всего разумного, начал хвалить Хань Ли.
«Отлично! Ты баловник. У тебя действительно есть смелость! Не взывать о милости, даже когда ты был в сантиметре от смерти. Отлично! Ха-ха-ха.»
«Когда я путешествовал в Цзян Ху в недавнем прошлом, я встретил много героев, которые утверждали, что они не боялись смерти. Но в момент, когда они были в моих руках, даже под малейшим давлением, они мгновенно превращались из провозглашенных героев в трусов, падая на колени и моля о пощаде.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...