Глава 180. Пруд Чёрного Дракона

46 3 0
                                    

Тёмно-серая гниющая земля была покрыта пузырящимися лужами, повсюду росли искривленные деревьями и какая-то короткая, короткой кроваво-красная трава под ногами. Вот какую картину увидел Хань Ли, когда у него перед глазами прояснилось.

Естественно, что Хань Ли проявил интерес к этой странной среде. Он внимательно осмотрелся во всех направлениях, чтобы увидеть, были ли вокруг него люди. В конце концов, самым главным источником опасности были ученики секты, которые вместе с ним вошли в запрещённую зону.

Казалось, ему очень повезло. В пределах нескольких десятков чжан, кроме него, больше никого не было. Он тихо вздохнул.

Однако он был на чеку: положив одну руку на талисман, а другую - на Золотые Кинжалы, он немного успокоился. Он продолжил осматриваться в поисках странностей.

Хань Ли не испугался того, что он внезапно оказался в незнакомой местности. Перед путешествием в запрещённую зону распорядители предоставили всем подробную информацию о ней.

В ней говорилось, что, как только они войдут в запрещённую зону, на них будет воздействовать особое заклинание перемещения, в результате они могут мгновенно оказаться в любой точке запрещённой зоны. Таким образом, местоположение человека будет полностью зависеть от его удачи.

Если бы кто-то переместился в самый близкий к центру район, он смог бы собрать много духовных растений. Их количество действительно было бы очень высоким. Он также мог оказаться также прямо перед демоническим зверем. Если бы это случилось, то ему бы не удалось избежать кровавой битвы, и они определённо не смогли сбежать невредимыми. Тем, кому повезёт ещё меньше, могли очутиться в каком-то опасном районе и умереть мгновенно. Конечно, вероятность этого была минимальной.

Чаще всего происходило то, что случилось с Хань Ли: люди перемещались в какой-то район запрещенной зоны и могли только слепо двигаться вперед.

Причина, по которой всё это происходило, заключалась в том, что старейшины разрушили барьер и таким образом проникли в него. Поскольку это был неправильный метод для входа, было вполне естественно, что они активировали несколько защитных ограничений и столкнулись с трудностями.

Пока Хань Ли присматривался, он сравнил окружающую среду с информацией, которую он запомнил. В конце концов, он вспомнил очень полезную информацию, накопленную учениками, покинувшими запрещённую зону. Это было очень полезно для тех, кто вошёл в неё в первый раз.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя