По мерер продвижения Хань Ли прочь, звуки спора между Ван Дэпенгом и Чжаном Чан Ги становились все менее и менее слышны. Его больше не волновали те двое.
Вспоминая, какое изумленное лицо было у Чжина Донбао Хань Ли не мог не засмеяться. Сейчас он чувствовал себя беззаботным, если сравнивать его с тем, каким он покинул долину Руки Бога.
Продвигаясь через лес, он наконец вышел к ближайшему ручью.
Хань Ли поднял голову, чтобы взглянуть на солнце, а затем посмотрел на бурлящую в ручье воду.
Когда он наклонился, чтобы опустить руки в холодную воду, где-то рядом раздался болезненный крик.
Хань Ли был поражен, что в таком отдаленном месте мог быть кто-то еще.
Следуя за криком, он шел, пока не увидел ученика, носившего форму внутренней секты, бьющегося в конвульсиях на земле с дрожащими конечностями.
Хань Ли сразу же пришел к выводу, что у ученика острый приступ смертельной болезни. Если её не начать лечить, то он, безусловно, погибнет.
Он быстро подошел к ученику, присел на колени, вытаскивая фиолетовый чехол из сандалового дерева. Оттуда он достал чистую серебряную иглу и ею уколол ученика в аккупунктурную точку на спине.
Проделав то же самое с остальными точками на спине, он перевернул его и принялся за точки на груди.
Перевернув его, он смог разглядеть его лицо. Хань Ли глубоко вздохнул. Этот человек, который так близок к смерти, был не кто иной, как тот человек на утесе, показавший огромную силу... это был «Старший ученик Ли.»
Хань Ли мгновение выглядел безучастным.
Совсем недавно старший ученик Ли, на голову превосходил своего оппонента, и был похож на неукротимого монстра. Но теперь на его лице проступил мрачный взгляд, искаженный огромной болью. В уголке его рта проступила пена. Было ясно, что сейчас он не в своем уме.
Хань Ли вернул себе самообладание и что-то себе пробормотал прежде чем вернуться к своему делу. Он плавно двигал своей рукой, а то время как колол его сразу десятью иглами. Уколов последней, Хань Ли вытер пот со лба и глубоко вздохнул. Эта срочная терапия иглоукалывания действительно выматывала.
Старший ученик Ли, чья спина была полностью утыкана тонкими серебряными иглами, начал восстанавливаться и очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...