В это время секту Семь Тайн переживало крупное событие.
Оказалось, что кумир нынешнего поколения учеников, «Старший ученик Ли» обладал гораздо лучшей восприятием, чем его ровесники. Он быстро раскусил план двух шпионов из Бригады Одичавшего Волка - узнать имена учеников, проходящих авантюру в стороне горы. С десятью другими учениками они за один ход победили их. Это дело было вполне достойно награды.
Несколькими днями позже, лидер секты Ван наградил Ли Фэйю должностью защитника в присутствии многих учеников. Это позволило сделать ему шаг вперед к середине рейтинга секты Семи Тайн и почувствовать непередаваемые ощущения. Репутацию Ли Фэйю выросла еще больше.
Хань Ли об этом ничего не знал. В настоящее время он закрылся в деревянном доме в горах, проходя там специальную подготовку. В виде исключения он иногда ходил на кухню за едой, но он не контактировал с людьми. И он, естественно, не знал, что его близкий друг теперь занимал такое высокое положение.
Прошло лето, а следом и осень. Время шло быстро, пока назначенная дата, наконец, настала.
В овраге в заросшем лесу виднелся странный, не сопоставимый ни с чем силуэт среди разрастаний острых и опасных ветвей. Ни одна из ветвей не препятствовала плавающей, похожей на дым фигуре. В тернистых зарослях он качался между густой паутиной, словно исчезающий демон. В одно мгновение он оказывался рядом, а уже в следующее он был далеко. Эти движения были абсолютно бесшумные, словно он был не из плоти и крови, а бестелесный.
Наконец, силуэт остановился на верху ствола дерева. Стоя вертикально на вершине, он осматривал окрестности. Это был Хань Ли, достигнув успеха от своего режима культивации.
Теперь одежда его стала более заношенной, превратилась в лохмотья, обнажающие его тело. Его волосы были взлохмачены, как у вороны, а лицо превратилось в смесь из черного и белого. Разглядеть его настоящую внешность было почти невозможно. Но еще более удивительными были маленькие изящные железные колокола, висящие у него на шее, талии, руках, бедрах и лодыжках.
Видя эти железные колокола и вспомнив бесшумные движения Хань Ли в лесу, трудно было бы отличить технику Хань Ли от движений настоящего демона.
Неподвижный, он лишь повернул голову по направлению к Богу Долины Помощи. Он пробормотал про себя: «Как раз вовремя. Я как раз научился владеть Движущихся Дымовых Шагах, как наступил последний день. Благодаря этой технике у меня появился шанс остаться целым и невредимым.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...