Глава 37. Три ограничения для культивирования

85 3 0
                                    

Звук шелестящих страниц был приятен для Хань Ли.

Ли Фэйю напротив же ненавидел его.

Он проигнорировал Хань Ли, занятого чтением, и направился к горному источнику. Из грязи он вытащил длинную саблю и стал тренироваться.

Хань Ли осмотрелся. Заметив, что энергия переполняла его друга, он перестал обращать внимание на движения Ли Фэйю и вернулся к чтению.

Он мог читать с поразительной скоростью в десять строчек за один взгляд. Он быстро покончил с первой книгой и принялся за другую, даже не поднимая головы, чтобы осмотреться.

Он не отрывал частично прикрытых глаз, время от времени, принимая задумчивый вид. Его глаза были приклеены к книге и не желали отрываться ни на секунду. Способ чтения, при котором он двигал головой, следуя за взглядом, придавал ему вид изящного ученого.

Время летело, Хань Ли быстро просмотрел уже множество книг.

Когда он закончил читать одиннадцатый том, он внезапно остановился и бросил корешок книги себе в сумку.

Хань Ли прикрыл ненадолго глаза, чтобы отдохнуть.

Как только он почувствовал себя лучше, он сел со скрещенными ногами и использовал Стиль Вечной Весны, чтобы обработать полученную информацию.

Выражение лица Хань Ли постепенно сменилось от живого и взволнованного к серьезному и удрученному.

Не зная, сколько времени прошло, он открыл глаза и был поражен увиденным.

Он не знал, что Ли Фэйю подкрался к нему так близко, что их носы практически соприкасались.

«Что ты делаешь? Разве ты не должен тренироваться с саблей?»

«Младший ученик Хань, ты что не видишь, сколько сейчас времени? Ты задаешь глупый вопрос», - сказал Ли Фэйю, дергая себя за губу.

Только тогда Хань Ли понял, что свет потускнел.

Он поднял голову и осмотрелся. Сейчас небо было серо-голубым, а это означало, что был уже вечер.

«Кха! Быстро же время пролетело, пока я культивировал. Я не заметил, что уже поздно.»

Хань Ли встал и немного подвигался.

«Так? Ты нашел в книге что-нибудь интересное?» - посмотрел на Хань Ли Ли Фэйю, надеясь, что тот сможет рассказать ему о Стиле Мерцающего Меча.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя