«У меня только два условия, и они просты», - бесстрастно сказал Ван Цзюэчу.
«Во-первых, ваши люди должны эвакуироваться за пределами сферы влияния моей секты, и они должны сделать это группами под руководством учеников моей секты.» Его тон стал заметно холодней.
«Конечно, это не проблема», - Цзя Тяньлун ответил без колебаний.
Видя, что его противник ответил так твердо, Ван Цзюэчу холодно засмеялся и прямо сказал Цзя Тяньлун свое второе условие.
«Во-вторых, вы и я должны заключить смертельный договор и сражаться на дуэли, прежде чем вы все сможете уйти.»
«Контракт на смерть!»
«Ты серьезно?»
«Он сошел с ума!»
«...»
Ван Цзюэчу изрек это, как приговор, это вызвало огромный шум в толпе. Все те, кто услышал приговор, стояли с разнообразными выражениями на лицах. Некоторые были рады, некоторые были бледны, а некоторые хотели увидеть исход дуэли.
Выслушав условия лидера секты Вана, выражение Цзя Тяньлун изменилось, прежде чем быстро вернулось в нормальное состояние.
«Правильно ли я расслышал? Нам обоим следует подписать контракт на смерть и сражаться, пока не останется лишь один выживший?» После своего, казалось бы, беспечного вопроса, Цзя Тяньлун разразился смехом.
«Нет, ваш слух в порядке. Это долг крови для вице-лидера секты Ву и других погибших. Таким образом, у меня нет выбора, кроме как предложить это: контракт на смерть между мной и вами», - сухо заявил Ван Цзюэчу, глядя прямо в глаза Цзя Тяньлун с рукой на мече.
Цзя Тяньлун засмеялся, но не дал незамедлительного ответа. Его глаза вспыхнули, когда он задумался. Оказалось, что он не может относиться к этому всерьез и будет способен ответить только после глубокого размышления.
Голоса вспыхивали в обсуждении среди толпы. Даже сдержанный Хань Ли не мог больше терпеть и решил задать вопрос Ли Фэйю, который стоял рядом.
«Что такое смертельный договор? Кажется, это что-то невероятное!»
«Что? Ты даже не знаешь о смертельных договорах? Это слишком непостижимо! Из всех способов урегулирования споров Цзян Ху, это, безусловно, самый известный и кровавый способ!» - ошеломленный, Ли Фэйю с изумлением объяснил с выражением лица, как будто он встретил призрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...