У доктора Мо было немного счастливых дней. Проклятье резкого сокращения смертности раскрыло свои смертоносные побочные эффекты, его жизнь сокращалась на год каждый день.
Он был в ужасе от такой скорости старения и пытался сделать все, чтобы найти способ контролировать аномальные эффекты проклятия, но не было никакого успеха.
Он знал, что если так продолжится, он не будет жить долго, так как его тело начинает подводить его, и он, в конце концов умрет, как любой другой пожилой человек. Юй Чжитун, с другой стороны, был в еще худшей ситуации. Когда его душа вошла в тело доктора Мо, он медленно, но мучительно быть ассимилирован с душой доктора Мо.
Уподобление, произошло бы, если бы душа оставалась в инородном тела в течение длительного периода времени. Так как одно тело может содержать только одно сознание, тем сильнее душа будет пытаться подчинить себе более слабые души, тем самым положив начало длительному процессу ассимиляции.
Юй Чжитун решил от безысходности выявить все, что он знал о том, почему они хотели тело Хань Ли. Он не хотел этого делать, не потому что он лоялен в глубине души к доктору Мо, а потому, что он боялся трех крупных нерушимых правил в мире культивации.
Во-первых, культиваторы должны не насильно вселяться в тела обычных смертных, так как они были не в состоянии выдержать огромный стресс, заставляя организм в конечном итоге сгореть.
Во-вторых, только те, у кого больше магическая сила сможет успешно перегнать орган культиватора со слабой магической силой и не пострадать от любой формы контрудара. Чем больше разрыв между уровнями власти, тем безопаснее это будет для попыток обрести владение.
В-третьих, культиватор способен обладать телом единожды за всю свою жизнь, как бы ни была сильна их магическая сила. Если они пытаются проанализировать владение тела вторично, душа их погибнет в обязательном порядке.
Хотя количество людей, которые пытались нарушить три правила, неизвестно, три больших нерушимые правила не нарушались. Эти три правила сокращали бесчисленное количество злых культиваторов, которые пытались использовать технику владения телом, и мешало им создавать бедствия в мире смертных. Небеса одобряли действия, которые идут вразрез с волей небес, потому несмотря ни на что, небеса не позволили бы самосовершенствоваться, если это повергнет мир в хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...