Глава 91. Кража сокровищ

68 5 0
                                    

Пока этот карлик был безмерно доволен собой, Хань Ли размышлял.

Двое быстро выскочили из Семи Тайн секты стороны. После того, как они выскочили из толпы, не говоря ни слова, они бросились прямо к карлику так быстро, как молния. Они были двумя оставшимися бойцами Ван Цзюэчу

У мужчин были скорбящие лица. Было очевидно, что смерть высокого и крепкого мужчины сильно огорчило их. В результате они чувствовали бесконечное омерзение к монаху Золотого Света и не обратили внимания на запредельную скорость движений его меча. Они были поглощены жаждой убить противника и взять реванш от имени своего погибшего товарища.

Лидер секты Ван изначально планировали оградить их от необдуманных действий, но признал, что с этим карликом, способным мистиком техники, пришлось бы рано или поздно столкнуться. Эти два бойца были единственной угрозой для карлика. Вместо того, чтобы остановить их сейчас, лучше воспользоваться их желанием мести и немедленно столкнуть их с карликом.

Думая об этом, Ван Цзюэчу проглотил слова, которые он собирался сказать, чтобы позвать их обратно.

Монах Золотой Светлый получил свой урок не так давно и не решался недооценивать этих противников. Он направил серый свет на двоих одним пальцем. Серый свет тут же превратился в длинный луч света и направился прямо к ним.

Боец, который изначально напоминал ученого, подозревал, что летающий меч серого света полетит к ним. Он поднял бровь и поднял руку, выпуская тонкие серебряные линии из рукава. Он столкнулся с серой полоской света в лоб, остановив её на секунду. Однако серая полоса света затем бросилась вперед, как будто ничего не случилось. Казалось, что серебряные линии не имеют большого эффекта.

Другие не могли ясно различить природу серебряной линии, обладающий Стиль Вечной Весны, Хань Ли был в состоянии видеть все очень ясно. Она состояла из десятков серебряных игл, выстреливших подряд по прямой линии. Однако он не знал, какой метод использовал ученый. Такая мощная техника, способная сильно выпускать множество тонких, легчайших игл, в значительной степени заинтересовала Хань Ли.

Видя, что серебряные иглы не имели никакого эффекта, ученый не запаниковал и начал обматывать свое тело, как волчок. Сразу после этого его вращающийся силуэт породил бесчисленные холодные лучи света разного размера, которые разделились на две части. Одна часть превратилась в серебряный поток, который сразу ударил серый свет, производя резкий потрескивающий звук. К сожалению, он не смог уничтожить серую полоску света. Другая часть полетела прямо в сторону карлика, сталкиваясь с золотым барьером. «Динь Динь.» Но это было захватывающее зрелище.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя