Всего в нескольких шагах от причала двое носильщиков Хань Ли встали перед ним, и повели его в трактир. Он планировал сначала отдохнуть, а потом думать о других своих делах.
Эти двое мужчин не теряли времени и повели Хань Ли в город. По дороге они повернули семь раз и изменили маршрут восемь раз. После они шли какое-то время, он не видел ни малейшего следа трактира.
Хотя Хань Ли продолжал следовать за двумя носильщиками, он увидел, что с каждым перекрестком, окрестности становились все более пустынными. Он сморщил лоб.
Хотя бы он и не поселился в большом городе, он все равно знал, что трактир не может быть построен в таком уединенном месте. Кто из клиентов придет сюда?
Таким образом, когда они оказались в грязном, темном переулке, Хань Ли горько усмехнулся. Он чувствовал, что ему следует немедленно задержать и пытать их, чтобы рассказать ему то, что они планировали сделать.
Пока Хань Ли думал, как действовать, десять крупных мужчин неожиданно появились там, дальше в переулке. Эти люди, казалось, были ему немного знакомы. В самом деле, он их уже видел, в порту.
Эти люди были с различными железными дубинами и кинжалами. В этот момент, они смотрели на Хань Ли со злым умыслом. Кроме того, эти двое носильщиков, которые несли багаж Хань Ли, вдруг бросились в толпу и повернули головы, зловеще улыбаясь Хань Ли.
Хань Ли вздохнул. Казалось, ему больше не нужно их допрашивать, потому что он понял их план. Он не ожидал, что как только он ступит в родной город доктора Мо, он наткнется на дешевый заговор его убийства за деньги.
«Мальчик, не вини наших жестоких сердец. Тебе следует винить того, кто дал столько серебра!» - грубый голос раздался позади него.
Хань Ли повернулся, чтобы посмотреть, и обнаружил семь-восемь мужчин появившихся позади него. Их вели двое мужчин: один из них был рослый и дородный, и имел черную кожу, а у другого были крысиные глазки. Это были Черный медведь и Сунь Эргоу.
Это не был первый раз, когда эти двое делали теневого бизнеса, в заговоре, чтобы убить и украсть. Они ясно понимали, что до тех пор, пока работа выполнена аккуратно и без свидетелей, власти не будут обращать на это внимание. Ведь даже если кто-либо сообщит о пропавшем иностранце, количество людей, которые ездили в город каждый год, слишком велико. Нельзя было расходовать большое количество усилий, чтобы искать каждого их них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...